Указ Главы УР от 30.03.2015 N 66 "О проведении ежегодного конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике"



30 марта 2015 года N 66

------------------------------------------------------------------

УКАЗ

ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШЕЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

В целях содействия дальнейшему развитию местного самоуправления на территории Удмуртской Республики и создания условий для повышения эффективности работы органов местного самоуправления постановляю:
1. Объявить проведение ежегодного конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике".
2. Создать конкурсную комиссию по проведению ежегодного конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике".
3. Утвердить прилагаемые:
Положение о ежегодном конкурсе на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике";
состав конкурсной комиссии по проведению ежегодного конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике".
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов в Удмуртской Республике:
организовать проведение ежегодных районных конкурсов на звание "Лучшее муниципальное образование поселенческого уровня";
материалы победителей ежегодных районных конкурсов на звание "Лучшее муниципальное образование поселенческого уровня" направлять для участия в ежегодном конкурсе на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике" в Управление государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;
обеспечить информирование Глав муниципальных образований - поселений о проведении ежегодного конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике".
5. Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением ежегодного конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике", осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных (доведенных) Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели.
6. Руководителю Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики ежегодно до 20 апреля представлять Главе Удмуртской Республики доклад об исполнении настоящего Указа.
7. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
8. Признать утратившим силу Указ Президента Удмуртской Республики от 27 марта 2013 года № 50 "О проведении ежегодного конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике".
9. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Глава
Удмуртской Республики
А.В.СОЛОВЬЕВ
г. Ижевск
30 марта 2015 года
№ 66





Утверждено
Указом
Главы
Удмуртской Республики
от 30 марта 2015 г. № 66

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕЖЕГОДНОМ КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о ежегодном конкурсе на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике" (далее - Положение) определяет порядок проведения ежегодного конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике" (далее - Конкурс).
2. Организатором Конкурса является Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики.
3. Конкурс проводится среди муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования) по установленным настоящим Положением группам.
4. Муниципальные образования в Удмуртской Республике участвуют в Конкурсе по итогам работы за предыдущий календарный год.

II. Цели и задачи Конкурса

5. Целью проведения Конкурса является дальнейшее развитие местного самоуправления на территории Удмуртской Республики и создание условий для повышения эффективности работы органов местного самоуправления.
6. Задачи Конкурса:
1) выявление примеров лучшей практики управления муниципальными образованиями;
2) распространение инновационного опыта решения вопросов местного значения, презентация достижений в развитии муниципальных образований;
3) стимулирование деловой активности органов местного самоуправления.

III. Участники и группы Конкурса

7. Конкурс проводится отдельно по каждой из шести групп муниципальных образований:
1) I группа - городские округа;
2) II группа - муниципальные районы с развитой промышленностью (Балезинский, Воткинский, Завьяловский, Игринский, Камбарский, Кезский, Малопургинский, Можгинский, Увинский, Якшур-Бодьинский);
3) III группа - муниципальные районы, ориентированные на сельскохозяйственное производство (Алнашский, Вавожский, Глазовский, Граховский, Дебесский, Каракулинский, Кизнерский, Киясовский, Красногорский, Сарапульский, Селтинский, Сюмсинский, Шарканский, Юкаменский, Ярский);
4) IV группа - поселения, в состав которых входят населенные пункты, являющиеся административными центрами муниципальных районов;
5) V группа - поселения с развитой промышленностью;
6) VI группа - сельские поселения, ориентированные на сельскохозяйственное производство.

IV. Конкурсная комиссия по проведению Конкурса

8. Для оценки поступающих на Конкурс материалов формируется конкурсная комиссия по проведению Конкурса (далее - Комиссия). В Комиссию входят представители государственных органов Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике. Также в состав Комиссии могут входить представители территориальных органов федеральных органов государственной власти, расположенных на территории Удмуртской Республики, общественных организаций, а также эксперты, обладающие знаниями и опытом в сфере местного самоуправления.
9. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, секретаря Комиссии и иных членов Комиссии.
10. Председатель Комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии, организует ее работу;
2) назначает заседания Комиссии;
3) председательствует на заседаниях Комиссии;
4) подписывает протокол заседания Комиссии;
5) утверждает повестку дня заседания Комиссии;
6) планирует работу Комиссии;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и решениями Комиссии.
11. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет организационное обеспечение деятельности Комиссии;
2) ведет делопроизводство Комиссии;
3) оповещает членов Комиссии и иных лиц, участвующих в заседании Комиссии, о времени и месте заседания Комиссии, знакомит их с документами и иными материалами, внесенными на рассмотрение Комиссии;
4) ведет протокол заседания Комиссии и совместно с председателем Комиссии подписывает его;
5) обеспечивает вручение копий решений Комиссии (их рассылку) заинтересованным лицам;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и решениями Комиссии.
12. Иные члены Комиссии:
1) участвуют в рассмотрении материалов, внесенных на рассмотрение Комиссии;
2) участвуют в голосовании при принятии Комиссией решений;
3) выполняют поручения председателя Комиссии;
4) вправе знакомиться с документами и иными материалами, представленными в Комиссию;
5) вправе вносить на рассмотрение Комиссии предложения по вопросам деятельности Комиссии;
6) осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством и решениями Комиссии.
13. К полномочиям Комиссии относятся:
1) анализ и экспертная оценка поступивших материалов;
2) запрос дополнительной информации и материалов о деятельности муниципальных образований;
3) осуществление выездов в муниципальные образования;
4) определение победителей Конкурса по каждой группе муниципальных образований.
14. Основной формой работы Комиссии являются ее заседания.
15. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее трех четвертых членов Комиссии.

V. Порядок и сроки проведения Конкурса

16. Конкурс проводится в период с 15 февраля по 15 апреля.
17. Выдвижение участников Конкурса осуществляется путем подачи ими материалов в Комиссию начиная с 15 февраля.
18. Материалы участника Конкурса состоят из:
1) заявки (приложение 1);
2) информационной карты, включающей итоги реализации муниципальных программ по направлениям социально-экономического развития муниципального образования (приложение 2);
3) описания практики исполнения полномочий по решению вопросов местного значения (далее - описание практики), которое заполняется участником Конкурса в свободной форме по одному из нижеприведенных направлений:
решение финансово-экономических вопросов развития муниципального образования (формирование и исполнение доходов местных бюджетов от местных налогов и сборов, разработка и реализация на территории муниципального образования инвестиционных проектов и программ);
управление муниципальным имуществом (результаты работы по оформлению правоустанавливающих документов на объекты социальной и инженерной инфраструктуры);
решение социальных вопросов;
решение вопросов в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства (участие в федеральных и региональных программах и инвестиционных проектах, привлечение средств самообложения граждан для решения данных вопросов, ввод жилья, благоустройство населенных пунктов, вопросы энергосбережения на объектах бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства);
внедрение современных информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность органов местного самоуправления (реализация положений Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", ведение электронного похозяйственного учета, систем электронного документооборота);
организация участия населения в осуществлении местного самоуправления (деятельность органов территориального общественного самоуправления);
опыт осуществления переданных отдельных государственных полномочий.
Описание практики должно содержать обоснованные аргументы, позволяющие рассматривать опыт участника Конкурса в качестве примера передовой практики, раскрывать механизмы, конкретные действия органов местного самоуправления в целях достижения положительных результатов.
19. Информационная карта должна быть согласована с органами местного самоуправления муниципального района - для IV, V и VI групп муниципальных образований.
20. Материалы, представляемые для участия в Конкурсе, оформляются в альбом формата А4 (не более 20 листов). Текст может сопровождаться иллюстрациями, фотографиями, графиками и т.п. К материалам могут прилагаться муниципальные правовые акты, наградные документы и другие. В Комиссию представляется также копия всех материалов на цифровых носителях.
21. Материалы для участия в Конкурсе подаются до 30 марта года, следующего за отчетным, в отдел по работе с муниципальными образованиями Управления государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление).
Материалы с недостоверными сведениями и представленные позже указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
22. Образец заявки и другие материалы Конкурса размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте Удмуртской Республики: http://www.udmurt.ru/region/district/sveden/.

VI. Порядок подведения итогов Конкурса

23. По результатам рассмотрения материалов о подведении итогов Конкурса, внесенных на рассмотрение Комиссии, Комиссия принимает решение. Решение принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии.
24. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии и подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
25. Победитель Конкурса определяется отдельно по каждой группе муниципальных образований, указанных в пункте 7 настоящего Положения.
Победителем Конкурса признается муниципальное образование, которое по результатам рейтинга социально-экономического развития муниципального образования согласно данным, представленным в информационной карте, и оценок членов Комиссии, получило наибольшее количество первых мест.
26. По решению Комиссии, в рамках отдельных групп муниципальных образований, указанных в пункте 7 настоящего Положения, муниципальные образования, имеющие позитивный опыт по решению вопросов местного значения, могут награждаться специальными дипломами.
27. Члены Комиссии, не согласные с решением Комиссии, вправе в письменной форме изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.
28. Решение Комиссии направляется Главе Удмуртской Республики. К решению прилагается согласованный в установленном порядке проект правового акта Главы Удмуртской Республики об утверждении итогов Конкурса за соответствующий год.
29. Победитель по каждой группе муниципальных образований, указанных в пункте 7 настоящего Положения, награждается дипломом и денежной премией на развитие материально-технической базы муниципального образования в размере:
1) для I группы - 800 тысяч рублей;
2) для II группы - 650 тысяч рублей;
3) для III группы - 600 тысяч рублей;
4) для IV группы - 350 тысяч рублей;
5) для V группы - 250 тысяч рублей;
6) для VI группы - 250 тысяч рублей.
30. Средства для материального поощрения победителей Конкурса ежегодно предусматриваются законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в составе дотаций для стимулирования развития муниципальных образований.
31. В рамках церемонии подведения итогов и награждения победителей Конкурса Управлением организуется презентация достижений и опыта деятельности муниципальных образований - победителей и участников Конкурса.
32. Материалы, полученные от участников Конкурса и содержащие сведения о достижениях и лучших практиках управления муниципальными образованиями участников и победителей Конкурса, размещаются Управлением в сети "Интернет" на официальном сайте Удмуртской Республики.





Приложение 1
к Положению
о ежегодном конкурсе
на звание "Лучшее
муниципальное образование
в Удмуртской Республике"

Заявка
на участие в ежегодном конкурсе на звание "Лучшее
муниципальное образование в Удмуртской Республике"
по итогам работы за _____ год

Муниципальное образование _____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
(полное наименование муниципального
образования в соответствии с Уставом)

Участник гарантирует полноту и достоверность сведений, указанных в
настоящей заявке. Участник уведомлен о том, что в случае представления
недостоверных данных его заявка может быть отклонена или он может быть снят
с конкурса в процессе его проведения.

К конкурсной заявке прилагается:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Глава муниципального образования
________________________________
_______________ (подпись) Ф.И.О.

Дата М.П.





Приложение 2
к Положению
о ежегодном конкурсе
на звание "Лучшее
муниципальное образование
в Удмуртской Республике"

Информационная карта

Группа _________________________

N
Критерий и его показатели
Данные
Сведения о муниципальном образовании - участнике Конкурса
1
Полное наименование муниципального образования (в соответствии с Уставом)

2
Площадь муниципального образования, кв. км

3
Количество населенных пунктов, расположенных на территории муниципального образования, ед. (только для муниципальных образований районного и поселенческого уровней)

4
Численность населения муниципального образования по данным на 1 января текущего года, чел.

5
ФИО главы муниципального образования/стаж в должности

6
Количество сотрудников в органах местного самоуправления/ из них муниципальных служащих, чел.

7
Почтовый адрес (с указанием индекса)

8
Телефон/факс

9
Адрес электронной почты

10
Адрес интернет-сайта муниципального образования

О наличии муниципальных правовых актов:
11
- программы/стратегии социально-экономического развития муниципального образования, наименование документа и дата принятия

12
- документов территориального планирования муниципального образования (схемы территориального планирования муниципального района, генеральных планов городских округов, городских и сельских поселений) и документов градостроительного зонирования (правил землепользования и застройки городских округов, городских и сельских поселений), наименование документа и дата принятия

13
- положения об управлении муниципальным имуществом, наименование документа и дата принятия

14
- комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования, наименование документа и дата принятия

15
- муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, предусмотренной Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", наименование документа и дата принятия

16
- муниципальной программы работы с кадрами, наименование документа и дата принятия

17
- муниципальной программы поддержки малого и среднего предпринимательства, наименование документа и дата принятия (только для городских округов и муниципальных районов)

Производственно-экономические показатели <*>:
отчетный год минус 2 года
отчетный год минус 1 год
отчетный год
18
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в расчете на 1 жителя, руб.



19
Расходы бюджета муниципального образования в расчете на 1 жителя, руб.



20
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по чистым видам экономической деятельности по крупным и средним предприятиям в расчете на 1 работающего, тыс. руб.



21
Доля доходов от использования муниципального имущества в общем объеме налоговых и неналоговых доходов муниципального образования, %



22
Доля имущества физических лиц, находящегося на территории муниципального образования, имеющих правоустанавливающие документы, %



23
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата, руб.:
- по муниципальному образованию;
- работников промышленных предприятий;
- работников сельскохозяйственных предприятий



24
Доля земель сельскохозяйственного назначения, оформленных в соответствии с законодательством (от общего количества сельскохозяйственных земель), %



25
Доля организаций агропромышленного комплекса муниципального образования, в которых заключены коллективные договоры (от общего количества), %



26
Валовое производство сельскохозяйственной продукции в расчете на 1 га посевных площадей, руб.



27
Площадь посевов сельскохозяйственных культур в хозяйствах всех категорий, в т.ч. зерновых, га



28
Объем производства мяса в хозяйствах всех категорий, т



29
Объем производства молока в хозяйствах всех категорий, т



30
Поголовье крупного рогатого скота в хозяйствах всех категорий, в т.ч. коров, ед.



31
Число субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории муниципального образования, в расчете на 1000 жителей, ед.



32
Доля занятых в малом и среднем предпринимательстве от общей численности занятого населения, %



33
Наличие фонда поддержки малого предпринимательства, наименование документа и дата создания:
- количество заключенных договоров с субъектами малого предпринимательства, ед.;
- количество сохраненных рабочих мест, ед.;
- количество вновь созданных рабочих мест, ед.;
- сумма выданных фондом кредитов, руб. (только для городских округов и муниципальных районов)



34
Поступление налогов на совокупный доход (без учета единого сельскохозяйственного налога), руб. (только для городских округов и муниципальных районов)



35
Количество объектов розничной торговли и общественного питания, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, индекс в расчете на одного жителя



36
Количество населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования, обеспеченных объектами розничной торговли и общественного питания (от общего количества населенных пунктов), %
(только для муниципальных образований поселенческого уровня)



37
Доля отремонтированных автомобильных дорог местного значения общего пользования (текущий и капитальный ремонт) к общей протяженности дорог в границах муниципального образования, в т.ч. с твердым покрытием, %



38
Площадь введенного в эксплуатацию жилья за счет всех источников финансирования в расчете на одного жителя, кв. м



39
Доля аварийного и ветхого жилья в общем объеме жилищного фонда муниципального образования, %



40
Уровень собираемости платежей за предоставляемые услуги ЖКХ, %



41
Количество населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования, в которых организовано транспортное обслуживание населения (от общего количества населенных пунктов), %
(только для муниципальных образований поселенческого уровня)



42
Работа, проводимая муниципальным образованием по благоустройству и санитарной очистке территории, наименования принятых документов и даты принятия



43
Работа, проводимая муниципальным образованием по реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства":
- сокращение кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, %;
- сокращение кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, %
(только для городских округов и муниципальных районов)



44
Проведение кадастрового учета земельных участков, находящихся под многоквартирными домами (наименование документа и дата принятия), % от общего количества многоквартирных домов



45
Установка приборов учета, % от общего количества: - многоквартирные дома;
- индивидуальный жилой фонд;
- бюджетные учреждения и организации



46
Количество целевых программ, в реализации которых муниципальное образование принимало (принимает) участие (укажите название программ, дату их принятия, объем финансовых средств, привлеченных в бюджет муниципального образования посредством участия в программе, руб. - в % к общей сумме доходов бюджета муниципального образования):
- Российской Федерации;
- Удмуртской Республики



Социальные показатели <*>:
отчетный год мину с 2 года
отчетный год минус 1 год
отчетный год
47
Естественный прирост (убыль) населения (в расчете на 1000 чел.)



48
Уровень безработицы в муниципальном образовании, %



49
Количество зарегистрированных преступлений (на 1000 чел. населения)



50
Количество детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги, % от общего количества детей



51
Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, % от общего количества детей



52
Количество молодых семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий/выдано кредитов, чел./руб.



53
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, %



54
Наличие координационного совета при главе муниципального образования по взаимодействию с органами, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность, наименование документа и дата создания/количество заседаний за отчетный год (только для городских округов и муниципальных районов)

Организационная работа с населением
отчетный год мину с 2 года
отчетный год минус 1 год
отчетный год
55
Проведение сходов, собраний, встреч с гражданами по месту жительства и в коллективах руководителями органов местного самоуправления и муниципальными служащими (количество встреч/присутствовало граждан), ед.



56
Наличие районной ветеранской организации и первичных организаций ветеранов/фактическое финансирование их деятельности, ед./руб.



57
Количество органов территориального общественного самоуправления, действующих на территории муниципального образования, в т.ч. имеющих правоустанавливающие документы, в т.ч. товарищества собственников жилья, уличные комитеты, старосты улиц и т.д., ед.



58
Проведение субботников и муниципальных акций по санитарной очистке территории муниципального образования, ед./наиболее значимые результаты их проведения



59
Количество волонтерских объединений, действующих на территории муниципального образования, чел./проведенных мероприятий



60
Количество обращений граждан и организаций, поступивших в органы местного самоуправления, из них положительно рассмотрено, ед.



61
Информационная открытость органов местного самоуправления:
- наличие в муниципальном образовании интернет-сайта/интернет-приемной;
- наличие собственного печатного СМИ для информирования населения о деятельности органов местного самоуправления, укажите название издания и дату его создания/аккредитации, тираж;
- наличие радио-, телевещания, периодичность

62
Политическая активность населения, участие (% явки) населения муниципального образования в выборах, референдумах за отчетный период



63
Пять главных достижений муниципального образования за отчетный год (перечислить)


--------------------------------
<*> Количественные показатели заполняются по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике.

Примечание: в случае невозможности заполнения информации по показателю указать причину отсутствия данных.





Утвержден
Указом
Главы
Удмуртской Республики
от 30 марта 2015 г. № 66

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЕЖЕГОДНОГО КОНКУРСА
НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

Гальцин А.И.
-
Руководитель Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, председатель конкурсной комиссии
Лекомцева В.А.
-
заместитель начальника отдела по работе с муниципальными образованиями Управления государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, секретарь конкурсной комиссии
Кузнецов А.Л.
-
заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики
Сивцов А.Н.
-
заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики
Токарев С.А.
-
заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики - министр сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики
Фефилов С.С.
-
заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики
Шмелев Д.В.
-
Руководитель Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики (по согласованию)
Буранова Л.Н.
-
министр национальной политики Удмуртской Республики
Евдокимов С.П.
-
министр финансов Удмуртской Республики
Зайцев М.П.
-
министр экономики Удмуртской Республики
Маринин И.В.
-
министр энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики
Нестеров А.В.
-
министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
Новиков И.Г.
-
министр строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики
Радионов О.В.
-
министр промышленности и торговли Удмуртской Республики
Коняшин А.В.
-
председатель Ассоциации развития и поддержки местного самоуправления "Совет муниципальных образований Удмуртской Республики", глава муниципального образования "Завьяловский район" (по согласованию)
Лещинский А.С.
-
заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник Управления государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления
Сабуров С.А.
-
заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник Управления по внутренней политике
Андреева С.И.
-
председатель комиссии Общественной палаты Удмуртской Республики по местному самоуправлению и жилищной политике (по согласованию)
Опарин О.Б.
-
начальник Управления организации охраны общественного порядка и взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике (по согласованию)
Хлопотов В.В.
-
заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике (по согласованию)


------------------------------------------------------------------