Постановление Администрации г. Сарапула от 04.03.2015 N 595 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для участия в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы", утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 30 сентября 2013 г. N 2700"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2015 г. № 595

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАПУЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ
В ПОДПРОГРАММЕ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"
НА 2011 - 2015 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАПУЛА ОТ 30 СЕНТЯБРЯ 2013 Г. № 2700

В связи с вступлением в силу положений Федерального закона от 28.12.2013 № 387-ФЗ "О внесении изменений в Закон РФ "О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ", в пункты 3, 4, 17 части 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Администрация города Сарапула постановляет:
В Административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для участия в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" внести следующие изменения:
1. Пункт 2.7 Регламента "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги":
- п.п. 1 изложить в следующей редакции: "документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи - паспорт. Для лиц, не достигших 14 лет, - свидетельства о рождении, которые предоставляются по собственной инициативе гражданина);";
- п.п. 2, п.п. 8, п.п. 10, п.п. 11 дополнить словами "предоставляются по собственной инициативе гражданина";
- абзац "Документы, предусмотренные п.п. 7, п.п. 9 запрашивают специалисты" исключить.
2. Пункт 2.8 Регламента "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции: "Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7., кроме документов, указанных в п.п. 1 (св-во о рождении), п.п. 2, п.п. 7, п.п. 8, п.п. 9, п.п. 10 и п.п. 11.";
3. Пункт 2.9 "Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги": п.п. 2 дополнить словами "п.п. 1 и п.п. 2, п.п. 8, п.п. 10 и п.п. 11";
4. Пункт 3.2.1 "Направление межведомственных запросов": слова "в п. 2.7 (п.п. 7)" исключить.
5. Данное постановление опубликовать на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Сарапула по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, руководителя аппарата Администрации города Сарапула, директора муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр".

Глава Администрации
города Сарапула
А.Н.СИЗОВ


------------------------------------------------------------------