Приказ Администрации г. Ижевска от 31.07.2015 N 653п "О внесении дополнений в приказ Администрации города Ижевска от 08.07.2014 N 256п "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА

ПРИКАЗ
от 31 июля 2015 г. № 653п

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИЖЕВСКА
ОТ 08.07.2014 № 256П ("НАРОДНАЯ ЯРМАРКА")

В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 марта 2013 года № 90 "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Удмуртской Республики", постановлением Администрации города Ижевска от 27.12.2013 № 1650 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение уведомлений об организации и проведении ярмарки", на основании уведомления ООО "Центр управления недвижимостью", руководствуясь распоряжением Администрации города Ижевска от 9 января 2014 года № 1 "О распределении обязанностей и наделении полномочиями руководителей Администрации города" и Уставом города Ижевска, приказываю:
1. Внести в Перечень мест организации ярмарок на 2014 - 2016 годы в границах территории муниципального образования "Город Ижевск" (далее - Перечень), утвержденный приказом Администрации города Ижевска от 08.07.2014 № 256п, следующие сведения об организации ярмарки:

№ п/п
Наименование ярмарки
Наименование организатора ярмарки
Тип ярмарки
Место проведения ярмарки
Дата (период) проведения ярмарки, режим работы
Индустриальный район
22
"Народная ярмарка"
ООО "Центр управления недвижимостью"
универсальная
Территория, прилегающая к магазину по адресу: г. Ижевск, ул. Серова, 46
в течение года со вторника по воскресенье

2. Управлению экономики и развития города внести соответствующие сведения в Перечень, размещенный на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск".

Заместитель
Главы Администрации г. Ижевска
Д.В.КОСМИН


------------------------------------------------------------------