Распоряжение Правительства УР от 12.10.2015 N 1031-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 21 апреля 2014 года N 247-р "О создании некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике"



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 октября 2015 г. № 1031-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 21 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА № 247-Р
"О СОЗДАНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

Внести в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 21 апреля 2014 года № 247-р "О создании некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике" следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"О создании некоммерческой унитарной организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Создать некоммерческую унитарную организацию "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике".";
3) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Полномочия учредителя некоммерческой унитарной организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике", за исключением полномочий по внесению изменений в Устав некоммерческой унитарной организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике", от имени Правительства Удмуртской Республики осуществляет Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики.";
4) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Утвердить прилагаемые:
1) Устав некоммерческой унитарной организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике";
2) состав Высшего коллегиального органа некоммерческой унитарной организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике".";
5) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на министра энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики.";
6) Устав некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике" изложить в редакции согласно приложению 1;
7) состав Попечительского совета некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике" признать утратившим силу;
8) состав Правления некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике" изложить в редакции согласно приложению 2.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ





Приложение 1
к распоряжению
Правительства
Удмуртской Республики
от 12 октября 2015 г. № 1031-р

"Утвержден
распоряжением
Правительства
Удмуртской Республики
от 21 апреля 2014 г. № 247-р

УСТАВ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ УНИТАРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

1. Общие положения

1.1. Некоммерческая унитарная организация "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике" (далее - Фонд) является не имеющей членства специализированной некоммерческой унитарной организацией, созданной на основе добровольного имущественного взноса ее учредителя для общественно полезных целей, направленных на организацию и обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, а также на реализацию иных функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики, предусмотренных законодательством и настоящим Уставом. Фонд создается в соответствии с параграфом 7 главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 178 Жилищного кодекса Российской Федерации, имеет организационно-правовую форму - фонд.
1.2. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики, настоящим Уставом.
1.3. Учредителем Фонда (далее - Учредитель) является Правительство Удмуртской Республики.
1.4. Полное наименование Фонда на русском языке: некоммерческая унитарная организация "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике", сокращенное наименование Фонда на русском языке - НУО "Фонд капитального ремонта в УР".
Полное наименование Фонда на удмуртском языке: "Трос квартираё юртъёсысь огъя котырез выльдон-тупатъянъя Удмурт Экунысь фонд" коммерци луисьтэм ужъюрт", сокращенное наименование Фонда на удмуртском языке: "Юртъёсты выльдон-тупатъянъя Удмурт Элькунысь фонд" КЛУ.
Местонахождение и почтовый адрес Фонда: 426000, Удмуртская Республика, город Ижевск.
1.5. Фонд считается созданным как юридическое лицо со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
1.6. Фонд создается без ограничения срока деятельности и осуществляет свою деятельность на всей территории Удмуртской Республики.
1.7. Фонд обладает обособленным имуществом на праве собственности, имеет самостоятельный баланс.
1.8. Фонд вправе открывать счета в российских кредитных организациях, которые соответствуют требованиям, установленным частью 2 статьи 176 Жилищного кодекса Российской Федерации, отобранных по результатам конкурса, проводимого в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
1.9. Фонд имеет печать с полным наименованием Фонда на русском языке и указанием на место нахождения. Фонд вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.
1.10. Фонд отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
Учредитель несет субсидиарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Фондом обязательств перед собственниками помещений в многоквартирных домах.
Убытки, причиненные собственникам помещений в многоквартирных домах в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Фондом своих обязательств, вытекающих из договоров, заключенных с такими собственниками в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Законом Удмуртской Республики от 22 октября 2013 года № 64-РЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике", подлежат возмещению в размере внесенных взносов на капитальный ремонт в соответствии с гражданским законодательством.
1.11. Фонд от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.12. Фонд обязан ежегодно публиковать на своем официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" отчет об использовании своего имущества, годовой отчет и аудиторское заключение.
1.13. Фонд не вправе создавать филиалы и открывать представительства, а также создавать коммерческие и некоммерческие организации, участвовать в уставных капиталах хозяйственных обществ, имуществе иных коммерческих и некоммерческих организаций.

2. Цели, предмет деятельности, функции Фонда

2.1. Фонд образован с целью обеспечения проведения и финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, а также для обеспечения финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, собственники помещений в которых выбрали Фонд в качестве владельца специального счета.
Для достижения указанных целей Фонд принимает участие в разработке и реализации мероприятий региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики.
2.2. Предметом деятельности Фонда является организация мероприятий, направленных на реализацию региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики.
2.3. Функциями Фонда являются:
1) расчет размера, начисление, сбор и аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах Фонда;
2) открытие на свое имя счетов в российских кредитных организациях, которые соответствуют требованиям, установленным частью 2 статьи 176 Жилищного кодекса Российской Федерации, и совершение операций по этим счетам, а также открытие на свое имя счетов (за исключением специальных счетов) в Министерстве финансов Удмуртской Республики и совершение операций по этим счетам;
3) открытие на свое имя специальных счетов в российских кредитных организациях, которые соответствуют требованиям, установленным частью 2 статьи 176 Жилищного кодекса Российской Федерации, и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали Фонд в качестве владельца специального счета;
4) изготовление и направление платежных документов собственникам помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах Фонда;
5) осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда;
6) финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе заемных средств, субсидий из федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики и (или) местного бюджета муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики;
7) взаимодействие с органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда;
8) подготовка предложений для формирования проектов региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, и проектов краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики;
9) привлечение заемных средств для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики;
10) оказание консультационной, информационной, организационно-методической помощи по вопросам организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов для собственников помещений, выбравших формирование фондов капитального ремонта на счете, счетах Фонда;
11) управление временно свободными денежными средствами в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, в том числе их размещение в российских кредитных организациях, соответствующих требованиям, установленным частью 2 статьи 176 Жилищного кодекса Российской Федерации, и отобранных по результатам конкурса;
12) ведение учета средств, поступивших на счет, счета Фонда в виде взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда;
13) ведение учета государственной поддержки на оказание и (или) выполнение услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
14) осуществление контроля за целевым использованием средств фонда капитального ремонта получателями государственной, муниципальной поддержки;
15) организация работы с обращениями граждан;
16) иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
2.4. В целях осуществления возложенных на Фонд функций по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, Фонд:
1) в сроки, предусмотренные частью 3 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, готовит и направляет собственникам помещений предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и другие предложения, связанные с проведением такого капитального ремонта;
2) обеспечивает проведение обследования строительных и инженерных конструкций многоквартирного дома, собственники помещений в котором формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда;
3) обеспечивает подготовку задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту и при необходимости подготовку проектной документации на проведение капитального ремонта, утверждает проектную документацию, несет ответственность за ее качество и соответствие требованиям технических регламентов, стандартов и других нормативных документов;
4) привлекает для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации, заключает с ними от своего имени соответствующие договоры;
5) контролирует качество и сроки оказания услуг и (или) выполнения работ подрядными организациями и соответствие таких услуг и (или) работ требованиям проектной документации;
6) осуществляет приемку выполненных работ (услуг);
7) осуществляет перечисление средств за работы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
8) организует и проводит мероприятия по осуществлению строительного контроля при проведении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
9) ведет электронную базу данных многоквартирных домов в Удмуртской Республике, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счетах Фонда либо выбрали Фонд в качестве владельца специального счета;
10) ведет отчетность с помощью автоматизированных информационных систем в отношении своей деятельности и реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счетах Фонда либо выбрали Фонд в качестве владельца специального счета;
11) осуществляет мониторинг реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики;
12) ведет учет начисления, сбора и расходования средств в разрезе каждого многоквартирного дома;
13) осуществляет планирование реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики;
14) доводит до лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, информацию о возможностях и условиях получения государственной и муниципальной финансовой поддержки для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики;
15) размещает временно свободные денежные средства на счетах в российских кредитных организациях, соответствующих требованиям пункта 1.8 настоящего Устава, при условии, что при этом не возникает дефицит средств для расчетов за оказанные (выполненные) услуги (работы) по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики;
16) представляет в соответствии с законодательством Российской Федерации информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам;
17) осуществляет иные права и обязанности в соответствии с законодательством.
2.5. Отдельные виды деятельности могут осуществляться Фондом только при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
2.6. Фонд вправе в установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность (далее - предпринимательская деятельность), направленную на достижение целей, ради которых создан Фонд. Доходы от предпринимательской деятельности направляются на достижение целей Фонда, определенных настоящим Уставом, а также его текущее содержание.
2.7. К предпринимательской деятельности Фонда относятся следующие виды работ и (или) услуг, оказываемые им собственникам многоквартирных домов, которыми принято решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям), осуществляющим деятельность в сфере капитального ремонта в многоквартирных домах в Удмуртской Республике, а также иным заинтересованным юридическим и физическим лицам:
1) проведение обследования строительных и инженерных конструкций многоквартирного дома;
2) осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
3) организация и проведение мероприятий по осуществлению строительного контроля при проведении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
4) подготовка задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
5) подготовка проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
6) составление, редактирование, проверка сметной документации;
7) организация и проведение мероприятий по выбору подрядной организации для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
8) организация начисления и учета взносов собственников помещений в многоквартирном доме на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
9) оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов на платежных документах по оплате взносов на капитальный ремонт, а также распространению иных рекламно-информационных материалов;
10) оказание услуг по подготовке, печати и доставке счетов-квитанций по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах собственникам помещений;
11) оказание услуг по ведению претензионной и исковой работы, направленной на взыскание задолженности с собственников помещений в многоквартирных домах, а также процентов за нарушение сроков оплаты взносов на капитальный ремонт в многоквартирных домах;
12) оказание консультационных, информационных, организационно-методических услуг (организация и проведение семинаров, конференций, круглых столов, изготовление брошюр и иного раздаточного материала по вопросам капитального ремонта, разработка документации, необходимой для организации и проведения капитального ремонта).
2.8. Фонд имеет право свои функции технического заказчика услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, передать органам местного самоуправления и (или) муниципальным бюджетным учреждениям на основании соответствующего договора.
2.9. Фонд выполняет свои функции, в том числе осуществляет финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.

3. Имущество Фонда

3.1. Имущество, переданное Фонду Учредителем в качестве добровольного имущественного взноса, является собственностью Фонда.
3.2. Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.
3.3. Имущество Фонда формируется за счет:
1) взносов Учредителя;
2) платежей собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда;
3) субсидий из федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики и (или) местных бюджетов муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики;
4) доходов от управления временно свободными денежными средствами Фонда;
5) кредитов, займов, полученных Фондом для достижения целей, определенных настоящим Уставом;
6) доходов от предпринимательской деятельности;
7) других не запрещенных законодательством источников.
3.4. Фонд осуществляет отдельный учет средств, поступивших от осуществления предпринимательской деятельности.
3.5. Доходы от деятельности Фонда остаются в его распоряжении и направляются на цели, определенные настоящим Уставом.
3.6. Имущество Фонда используется для выполнения его функций в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации законами Удмуртской Республики и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.
Обеспечение административно-хозяйственной деятельности Фонда (оплата труда сотрудников Фонда, административные, хозяйственные и прочие расходы, необходимые для обеспечения работы Фонда и выполнения уставных задач) осуществляется за счет:
1) взносов Учредителя;
2) субсидий из бюджета Удмуртской Республики;
3) других не запрещенных законом источников.
3.7. Средства, полученные Фондом от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, а также доходы, полученные от размещения указанных средств в кредитных организациях, могут использоваться только для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.
Использование указанных средств на иные цели, в том числе на ведение административно-хозяйственной деятельности Фонда, не допускается.
3.8. Средства, полученные Фондом от собственников помещений в одних многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, могут быть использованы на возвратной основе для финансирования капитального ремонта общего имущества в других многоквартирных домах, собственники помещений в которых также формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда.
Такое использование средств допускается только при условии, если указанные многоквартирные дома расположены на территории одного городского округа или муниципального района, образованных на территории Удмуртской Республики.
3.9. Объем средств, которые Фонд ежегодно вправе израсходовать на финансирование региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, определяется как сумма не использованных остатков средств на счете, счетах Фонда по состоянию на 1 января текущего года (за исключением средств, которые должны быть направлены на оплату договоров и контрактов, заключенных в предшествующем году) и доли от прогнозируемого объема поступлений взносов на капитальный ремонт в текущем году, размер которой устанавливается законом Удмуртской Республики.
3.10. В случае установления законом Удмуртской Республики дополнительных требований к обеспечению финансовой устойчивости деятельности Фонда, Фонд руководствуется данными требованиями.
3.11. Фонд обязан ежегодно размещать на своем официальном сайте информацию об использовании своего имущества, данная информация предоставляется в виде отчетных сведений.

4. Деятельность Фонда

4.1. Органами Фонда являются: Высший коллегиальный орган Фонда, Попечительский совет и директор.
4.2. Формирование Высшего коллегиального органа Фонда осуществляется Правительством Удмуртской Республики.
4.3. Высший коллегиальный орган Фонда возглавляет председатель Высшего коллегиального органа Фонда, который осуществляет общее руководство деятельностью Высшего коллегиального органа Фонда.
4.4. Состав Высшего коллегиального органа Фонда, в том числе председатель Высшего коллегиального органа Фонда, заместитель председателя Высшего коллегиального органа Фонда и секретарь Высшего коллегиального органа Фонда, утверждается Правительством Удмуртской Республики.
Передача членом Высшего коллегиального органа Фонда своих полномочий другому лицу не допускается.
4.5. Фонд не вправе выплачивать вознаграждение членам Высшего коллегиального органа Фонда за выполнение ими возложенных на них функций. Члены Высшего коллегиального органа Фонда не вправе быть членами Попечительского совета.
4.6. Срок полномочий Высшего коллегиального органа Фонда составляет 5 лет.
4.7. Заседания Высшего коллегиального органа Фонда проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, путем совместного присутствия (очная форма) или опросным путем (заочная форма).
4.8. Внеочередные заседания Высшего коллегиального органа Фонда созываются по требованию председателя, заместителя председателя или секретаря Высшего коллегиального органа Фонда, а также по требованию членов Высшего коллегиального органа Фонда.
Требование о созыве внеочередного заседания Высшего коллегиального органа Фонда должно содержать:
1) указание на инициатора проведения заседания;
2) место и время проведения заседания;
3) вопросы повестки дня заседания;
4) основания включения вопросов в повестку дня заседания;
5) информацию (материалы) по вопросам повестки дня заседания;
6) проекты решений по вопросам повестки дня заседания.
Требование о созыве внеочередного заседания Высшего коллегиального органа Фонда должно быть оформлено письменно и подписано лицом, требующим его созыва. Требование о созыве внеочередного заседания Высшего коллегиального органа Фонда с приложением всех необходимых материалов (информации) направляется председателю Высшего коллегиального органа Фонда.
Председатель Высшего коллегиального органа Фонда обязан рассмотреть требование о созыве и принять решение о созыве внеочередного заседания не позднее 5 дней с момента поступления к нему требования о созыве.
4.9. Уведомление о проведении заседания Высшего коллегиального органа Фонда направляется каждому члену Высшего коллегиального органа Фонда не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания Высшего коллегиального органа Фонда (окончания срока приема опросных листов для заочного голосования). Уведомление о проведении заседания направляется членам Высшего коллегиального органа Фонда в письменной форме или с использованием любых доступных средств связи. По решению председателя Высшего коллегиального органа Фонда срок направления членам Высшего коллегиального органа Фонда уведомления о проведении заседания Высшего коллегиального органа Фонда и предоставления материалов (информации) может быть сокращен до 3 дней, который отражается в уведомлении о созыве заседания.
В уведомлении о проведении заседания Высшего коллегиального органа Фонда должно быть указано:
1) дата, время, место и форма проведения заседания Высшего коллегиального органа Фонда, а в случае проведения данного заседания в заочной форме - дата и время окончания приема опросных листов для заочного голосования по вопросам, поставленным на голосование, и место или адрес, куда должны передаваться такие листы;
2) вопросы, выносимые на обсуждение Высшего коллегиального органа Фонда.
4.10. Опросный лист для заочного голосования должен содержать следующие сведения:
1) дату и время окончания приема опросных листов;
2) указание фамилии, имени, отчества (при наличии) члена Высшего коллегиального органа Фонда, который подписывает опросный лист;
3) формулировку каждого вопроса, поставленного на заочное голосование;
4) формулировку решения по каждому вопросу, поставленному на заочное голосование;
5) варианты голосования ("за", "против", "воздержался") по каждому вопросу, поставленному на заочное голосование, и разъяснение порядка голосования путем вычеркивания двух вариантов голосования;
6) указание на недействительность опросного листа в случае отсутствия на нем личной подписи члена Высшего коллегиального органа Фонда и даты голосования;
7) место для личной подписи члена Высшего коллегиального органа Фонда, даты голосования и указания его фамилии, имени, отчества (при наличии).
Член Высшего коллегиального органа Фонда направляет заполненный и подписанный опросный лист для заочного голосования в указанный в нем срок. Опросный лист направляется способом, позволяющим зафиксировать факт его отправки, с последующим направлением оригинала по указанному в опросном листе адресу.
Принявшими участие в заочном голосовании считаются члены Высшего коллегиального органа Фонда, опросные листы для заочного голосования которых поступили секретарю Фонда не позднее указанной в опросных листах даты окончания приема.
Опросный лист для заочного голосования, поступивший по истечении установленного срока, не учитывается при подсчете голосов и подведении итогов заочного голосования.
Итоги для заочного голосования отражаются в протоколе заочного голосования по вопросам, поставленным на заочное голосование, секретарем Высшего коллегиального органа Фонда (иным лицом, осуществляющим ведение протокола) на основании заполненных и подписанных членами Высшего коллегиального органа Фонда опросных листов для заочного голосования, поступивших в установленный срок.
К протоколу заочного голосования приобщаются все опросные листы для заочного голосования, поступившие в срок, установленный в уведомлении о проведении заседания Высшего коллегиального органа Фонда.
4.11. Заседания Высшего коллегиального органа Фонда путем совместного присутствия проводятся председателем Высшего коллегиального органа Фонда, а в его отсутствие - заместителем председателя Высшего коллегиального органа Фонда.
4.12. В протоколе заседания Высшего коллегиального органа Фонда отражаются место, дата и форма проведения заседания, повестка дня заседания, фамилии, инициалы присутствующих (участвующих) на (в) заседании членов Высшего коллегиального органа Фонда, фамилии, инициалы членов Высшего коллегиального органа Фонда, выступивших в ходе заседания, проводимого в очной форме, краткое изложение хода обсуждения вопросов на заседании, проводимом в очной форме, результаты голосования и принятые решения.
В случае отсутствия члена Высшего коллегиального органа Фонда на заседании он имеет право до заседания Высшего коллегиального органа Фонда представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое приобщается к протоколу заседания в качестве приложения.
Протокол заседания Высшего коллегиального органа Фонда подписывается председательствующим на заседании Высшего коллегиального органа Фонда и секретарем Высшего коллегиального органа Фонда (иным лицом, осуществляющем ведение протокола), которые отвечают за правильность составления протокола.
Секретарь Высшего коллегиального органа Фонда (иное лицо, осуществляющее ведение протокола) в течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола направляет заверенную им копию протокола заседания Высшего коллегиального органа Фонда директору Фонда и председателю Попечительского совета Фонда.
Протокол, составленный на нескольких листах, должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью и подписями председательствующего на заседании Высшего коллегиального органа Фонда и секретарем Высшего коллегиального органа Фонда (иным лицом, осуществляющим ведение протокола).
4.13. Заседание Высшего коллегиального органа Фонда является правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей его членов. Решения Высшего коллегиального органа Фонда принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании, а по вопросам, отнесенным к исключительной компетенции, - квалифицированным большинством в три четверти голосов от числа присутствующих.
Каждый член Высшего коллегиального органа Фонда имеет один голос. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Высшего коллегиального органа Фонда.
4.14. К компетенции Высшего коллегиального органа Фонда относятся:
1) определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов образования и использования его имущества;
2) образование (формирование) других органов Фонда и досрочное прекращение их полномочий;
3) одобрение проекта трудового договора, заключаемого с директором Фонда;
4) одобрение совершаемых Фондом сделок в случаях, предусмотренных законом;
5) согласование представленных директором Фонда кандидатур на должности заместителей директора Фонда и главного бухгалтера Фонда;
6) рассмотрение предложений директора Фонда по вопросам привлечения дополнительных источников финансирования для достижения уставных целей Фонда и принятия соответствующих решений;
7) утверждение отчета об использовании имущества Фонда;
8) утверждение финансового плана доходов и расходов (бюджета) Фонда, в том числе сметы (объема) административно-хозяйственных расходов, и внесение изменений в план и смету;
9) принятие решения о заключении договоров о передаче функции технического заказчика услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, органам местного самоуправления и (или) муниципальным бюджетным учреждениям;
10) утверждение годовых отчетов и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда;
11) внесение предложений Учредителю об изменении Устава Фонда;
12) утверждение организационной структуры Фонда;
13) утверждение внутренних документов Фонда, за исключением документов, принятие которых отнесено к компетенции иных органов Фонда;
14) рассмотрение не реже одного раза в полгода информации о текущей деятельности Фонда, выработка рекомендаций по итогам рассмотрения такой информации;
15) осуществление иных полномочий по руководству деятельности Фонда, если указанные полномочия не отнесены к полномочиям Попечительского совета и директора Фонда.
Вопросы, предусмотренные подпунктами 1 - 12, 15 настоящего пункта, относятся к исключительной компетенции Высшего коллегиального органа Фонда.
4.15. Попечительский совет осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства.
4.16. Состав Попечительского совета утверждается Высшим коллегиальным органом Фонда в составе председателя Попечительского совета, заместителя председателя Попечительского совета и иных членов Попечительского совета.
Не менее 3 членов Попечительского совета назначается Высшим коллегиальным органом Фонда на основании предложений Правительства Удмуртской Республики. Не менее 3 членов Попечительского совета назначается Высшим коллегиальным органом Фонда на основании предложений Государственного Совета Удмуртской Республики из числа депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики. Не менее 1 члена Попечительского совета назначается Высшим коллегиальным органом Фонда на основании предложений Федерации профсоюзов Удмуртской Республики. Не менее 1 члена Попечительского совета назначается Высшим коллегиальным органом Фонда на основании предложений Общественной палаты Удмуртской Республики.
Срок полномочий Попечительского совета 5 лет.
4.17. Деятельность членов Попечительского совета осуществляется на общественных началах на безвозмездной основе. Члены Попечительского совета не вправе быть членами Высшего коллегиального органа Фонда.
4.18. Полномочия членов Попечительского совета могут быть прекращены досрочно на основании представлений тех организаций и органов, которыми они ранее были предложены к назначению.
Указанные в настоящем пункте представления должны содержать предложения о назначении новых членов Попечительского совета. При этом полномочия членов Попечительского совета, в отношении которых поданы представления о досрочном прекращении их полномочий, прекращаются с даты назначения новых членов Попечительского совета.
Член Попечительского совета может выйти из его состава по собственной инициативе, о чем направляет ходатайство в организацию или орган, ранее предложивших его к назначению, для подготовки соответствующего представления.
Передача членом Попечительского совета своих полномочий другому лицу не допускается.
4.19. Заседание Попечительского совета созывается председателем Попечительского совета по собственной инициативе по мере необходимости, а также по инициативе членов Попечительского совета.
4.20. Заседание Попечительского совета является правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Попечительского совета.
Решения Попечительского совета принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов присутствующих на заседании членов Попечительского совета.
Каждый член Попечительского совета имеет один голос при решении всех вопросов. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Попечительского совета.
В случае несогласия с принятым решением член Попечительского совета вправе письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Попечительского совета.
4.21. Заседание Попечительского совета проводится председателем Попечительского совета, а в его отсутствие - заместителем председателя Попечительского совета.
4.22. Члены Высшего коллегиального органа Фонда и директор имеют право присутствовать на заседаниях Попечительского совета и выступать по всем вопросам, включенным в повестку дня заседания.
4.23. Решения Попечительского совета оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на соответствующем заседании Попечительского совета и лицом, осуществлявшим ведение протокола.
Протокол заседания Попечительского совета составляется не позднее 10 дней после его проведения.
Протоколы заседаний Попечительского совета хранятся в течение трех лет.
4.24. Организационно-техническое обеспечение деятельности Попечительского совета возлагается на директора Фонда.
4.25. К компетенции Попечительского совета относится:
1) осуществление надзора за деятельностью Фонда, в том числе за соблюдением Фондом законодательства;
2) рассмотрение результатов мониторинга реализации Фондом региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, а также выполнения предусмотренных законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики условий предоставления финансовой поддержки;
3) осуществление надзора за принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения;
4) осуществление надзора за использованием средств Фонда.
4.26. Передача полномочий Попечительского совета, предусмотренных настоящим Уставом, Высшему коллегиальному органу Фонда или директору Фонда не допускается.
4.27. Попечительский совет вправе запрашивать информацию, необходимую для осуществления его полномочий, от Высшего коллегиального органа Фонда и директора Фонда.
4.28. Директор Фонда осуществляет функции единоличного исполнительного органа Фонда и руководство текущей деятельностью Фонда.
4.29. Директор Фонда назначается на должность Высшим коллегиальным органом Фонда на конкурсной основе на срок 5 лет и может быть досрочно освобожден от должности Высшим коллегиальным органом Фонда.
Конкурс на право замещения должности директора Фонда проводится в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
4.30. Права, обязанности и ответственность директора Фонда определяются настоящим Уставом и трудовым договором.
4.31. Трудовой договор, заключаемый с директором Фонда, все изменения и дополнения к нему подписываются председателем Высшего коллегиального органа Фонда либо по поручению Высшего коллегиального органа Фонда заместителем председателя Высшего коллегиального органа Фонда.
4.32. Директор Фонда:
1) действует от имени Фонда и представляет без доверенности интересы Фонда в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, гражданами;
2) обеспечивает исполнение Фондом функций, возложенных на Фонд законодательством и настоящим Уставом;
3) организует исполнение решений Высшего коллегиального органа Фонда и Попечительского совета;
4) издает приказы, распоряжения и иные локальные правовые акты по вопросам деятельности Фонда;
5) осуществляет права и несет обязанности работодателя в отношении сотрудников Фонда;
6) утверждает штатное расписание Фонда;
7) определяет правила внутреннего трудового распорядка (права и обязанности сотрудников Фонда, размер и формы оплаты труда сотрудников Фонда);
8) назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Фонда, назначение на должность заместителей директора и главного бухгалтера Фонда осуществляется при условии предварительного согласования их кандидатур Высшим коллегиальным органом Фонда;
9) определяет должностные обязанности своих заместителей и других сотрудников Фонда;
10) осуществляет оперативное руководство деятельностью Фонда, в том числе подготовку вопросов, выносимых на заседания Высшего коллегиального органа Фонда;
11) вносит на рассмотрение Высшего коллегиального органа Фонда предложения по вопросам привлечения дополнительных источников финансирования для достижения уставных целей Фонда;
12) вносит на рассмотрение Высшего коллегиального органа Фонда информацию о текущей деятельности Фонда;
13) представляет Высшему коллегиальному органу Фонда проект годового отчета Фонда;
14) представляет Высшему коллегиальному органу Фонда отчет об использовании имущества Фонда;
15) ежегодно представляет на утверждение Высшему коллегиальному органу Фонда финансовый план доходов и расходов (бюджета) Фонда, в том числе смету (объем) административно-хозяйственных расходов и внесение изменений в план и смету;
16) заключает от имени Фонда договоры и другие сделки в соответствии с настоящим Уставом и законодательством Российской Федерации;
17) имеет право первой подписи финансовых документов Фонда;
18) открывает расчетные и другие счета Фонда в российских кредитных организациях, соответствующих требованиям пункта 1.8 настоящего Устава;
19) выдает доверенности от имени Фонда;
20) принимает решение по иным вопросам, отнесенным к его компетенции, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции иных органов Фонда;
21) совершает любые другие действия, необходимые для обеспечения деятельности Фонда, за исключением тех, которые относятся к компетенции Попечительского совета и (или) Высшего коллегиального органа Фонда.
4.33. Директор не может быть членом Попечительского совета.
Директор и его заместители вправе присутствовать на заседаниях Попечительского совета с правом совещательного голоса.
4.34. Директор несет ответственность за выполнение Фондом функций, возложенных на Фонд законодательством и настоящим Уставом, решений, принятых соответственно Попечительским советом и Высшим коллегиальным органом Фонда, а также за сохранность и рациональное использование имущества Фонда.
4.35. Директор и главный бухгалтер Фонда несут установленную законодательством ответственность за достоверность сведений, содержащихся в годовом отчете и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда.
4.36. Лица, входящие в составы органов Фонда, и директор Фонда несут установленную законодательством ответственность, если будет доказано, что при осуществлении своих прав и исполнении своих обязанностей они действовали недобросовестно или неразумно, в том числе если их действия (бездействие) не соответствовали обычным условиям гражданского оборота или обычному предпринимательскому риску, за исключением тех из них, кто голосовал против решения, которое повлекло причинение Фонду убытков, или, действуя добросовестно, не принимал участия в голосовании.
4.37. Лицо, имеющее фактическую возможность определять действия Фонда, в том числе возможность давать указания лицам, названным в пункте 4.36 настоящего Устава, обязано действовать в интересах Фонда разумно и добросовестно и нести ответственность за убытки, причиненные по его вине юридическому лицу.

5. Контроль деятельности, отчет и аудит деятельности Фонда

5.1. Фонд ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль за соответствием деятельности Фонда установленным требованиям осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
5.3. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность Фонда подлежит обязательному аудиту, проводимому аудиторской организацией (аудитором), отбираемой (отбираемым) на конкурсной основе в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
5.4. Рассмотрение итогов работы Фонда осуществляется Попечительским советом не позднее четырех месяцев после окончания финансового года.
5.5. Информация о деятельности Фонда, а также годовой отчет об использовании своего имущества размещается на официальном сайте Фонда в информационно-коммуникационной сети "Интернет" в объеме и порядке, которые устанавливаются законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.

6. Порядок внесения изменений в настоящий Устав

6.1. Правом вносить Учредителю предложения о внесении изменений в настоящий Устав обладают Высший коллегиальный орган Фонда, Попечительский совет, директор Фонда.
6.2. Изменения в настоящий Устав вносятся Учредителем.
Настоящий Устав может быть изменен решением суда, принятым по заявлению органов Фонда или государственного органа, уполномоченного осуществлять надзор за деятельностью Фонда, в случае если сохранение настоящего Устава в неизменном виде влечет последствия, которые было невозможно предвидеть при учреждении Фонда, а Учредитель Фонда не изменяет настоящий Устав.
6.3. Государственная регистрация изменений в настоящий Устав осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6.4. Изменения в настоящий Устав вступают в силу с момента их государственной регистрации.

7. Порядок ликвидации Фонда

7.1. Ликвидация Фонда производится в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" и другими федеральными законами.
7.2. При ликвидации Фонда оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество направляется на цели капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики.
7.3. При ликвидации Фонда увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.4. При ликвидации Фонда архивные документы Фонда (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в соответствующий архив в соответствии с законодательством.".





Приложение 2
к распоряжению
Правительства
Удмуртской Республики
от 12 октября 2015 г. № 1031-р

"Утвержден
распоряжением
Правительства
Удмуртской Республики
от 21 апреля 2014 г. № 247-р

СОСТАВ
ВЫСШЕГО КОЛЛЕГИАЛЬНОГО ОРГАНА НЕКОММЕРЧЕСКОЙ УНИТАРНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

Смирнов А.Л.
-
директор некоммерческой унитарной организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике", председатель Высшего коллегиального органа Фонда;
Миронов Н.А.
-
заместитель Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики - начальник Правового управления, заместитель председателя Высшего коллегиального органа Фонда;
Ситник А.Н.
-
заместитель начальника отдела правового обеспечения некоммерческой унитарной организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике", секретарь Высшего коллегиального органа Фонда.
Члены Высшего коллегиального органа Фонда:
Горбунов А.Л.
-
заместитель директора по техническим вопросам некоммерческой унитарной организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике";
Роот О.В.
-
заместитель директора по экономическим и правовым вопросам некоммерческой унитарной организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике";
Шерминский А.И.
-
член Общественной палаты Удмуртской Республики (по согласованию).".


------------------------------------------------------------------