Постановление Администрации г. Ижевска от 03.04.2015 N 288/2 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Ижевска от 25.02.2014 N 151"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2015 г. № 288/2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. ИЖЕВСКА ОТ 25.02.2014 № 151

В целях организации оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования "Город Ижевск" в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
Внести в постановление Администрации г. Ижевска от 25.02.2014 № 151 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования "Город Ижевск" (далее соответственно - постановление, Порядок) следующее изменение:
1. Пункт 2 постановления изложить в новой редакции: "Начальнику Управления ЖКХ Администрации г. Ижевска назначить должностных лиц, ответственных за организацию рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.".
2. Пункты 3, 5 постановления исключить.
3. В пункте 7 постановления слова "Заместителя Главы Администрации г. Ижевска И.В. Маринина" заменить словами "Заместителя Главы Администрации г. Ижевска по ЖКХ Е.Е. Дворниченко".
4. Утвердить Порядок в новой редакции (прилагается).

Глава Администрации г. Ижевска
Д.В.АГАШИН





Утвержден
постановлением
Администрации города Ижевска
от 3 апреля 2015 г. № 288/2

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ИЖЕВСК"

Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования "Город Ижевск" (далее - Порядок, обращение) устанавливает процедуру подачи обращений, перечень необходимых документов, прилагаемых к обращениям, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок взаимодействия между Администрацией г. Ижевска и заявителями при рассмотрении обращений.
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении";
постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
3. Заявителями являются физические и юридические лица - потребители тепловой энергии, приобретающие тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления.
4. Предметом регулирования настоящего Порядка являются обращения о качестве и безопасности теплоснабжения потребителей тепловой энергии.

Раздел II

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЙ

5. Обращения подаются в письменной форме или электронной форме, а в течение отопительного периода могут быть поданы в устной форме (в том числе, по телефону).
6. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению в соответствии с настоящим Порядком при наличии заключенного договора теплоснабжения.
7. Прием и рассмотрение обращений в соответствии с настоящим Порядком осуществляется должностным лицом Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ижевска (далее - Управление ЖКХ), назначенным приказом начальника Управления ЖКХ (далее - должностное лицо).
Адрес места нахождения Управления ЖКХ: 426034, г. Ижевск, ул. Удмуртская, д. 245.
Телефон Управления ЖКХ: 8(3412)51-05-16.
Адрес электронной почты Управления ЖКХ: main@zhkh.izh.ru.
Режим работы Управления ЖКХ:
понедельник - четверг: с 8-30 часов до 17-30 часов;
пятница: с 8-30 часов до 16-30 часов;
обед: с 12-00 часов до 12-48 часов.
8. Обращения в письменной или электронной форме могут быть поданы следующими способами:
в письменном виде почтовым отправлением, по факсимильным каналам связи;
в письменном виде на личном приеме;
в виде электронного документа по электронной почте, через раздел "Интернет-приемная" официального сайта муниципального образования "Город Ижевск".
9. Прием и рассмотрение устных обращений в отопительный период осуществляется круглосуточно:
- в устной форме по телефону 8(3412)90-89-85,
- в электронной форме по адресу электронной почты: jkx.808@ya.ru.

Раздел III

ПОРЯДОК И СРОКИ ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

1. Прием и регистрация обращения

10. Должностное лицо регистрирует полученное обращение в журнале регистрации жалоб (обращений).
11. В случае выявления препятствий для рассмотрения обращения в соответствии с настоящим Порядком заявителю разъясняется содержание выявленных недостатков и способы их устранения.

2. Рассмотрение обращения, подготовка и предоставление
информации заявителю

12. После регистрации обращения должностное лицо:
рассматривает обращение и прилагаемые документы, проверяет достоверность предоставленных заявителем документов подтверждающих факты, изложенные в обращении;
определяет характер обращения (при необходимости, уточняет его у заявителя);
определяет теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение заявителя;
в течение двух рабочих дней (в отопительный период - в течение трех часов) с момента регистрации обращения направляет его копию в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дата отправки запроса (в отопительный период - дата и время отправки запроса) регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений);
в случае неполучения от теплоснабжающей (теплосетевой) организации в течение трех календарных дней (в отопительный период - в течение трех часов) ответа на запрос информирует об этом органы прокуратуры в течение трех часов.
13. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо в течение трех календарных дней (в отопительный период - в течение шести часов):
совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определяет причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
устанавливает, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
проверяет наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
при необходимости проводит выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
при подтверждении фактов, изложенных в обращении потребителей, выносит теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием срока проведения этих мероприятий по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
14. Должностное лицо контролирует исполнение вынесенного предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
15. Ответ на обращение предоставляется заявителю в письменном виде либо по электронной почте. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
16. Ответы на обращения и предписания подписываются должностным лицом.

3. Сроки рассмотрения обращений

17. Ответ на обращение предоставляется в следующие сроки:
на обращение, поданное в межотопительный период - в течение пяти рабочих дней с момента поступления обращения;
на обращение, поданное в отопительный период - в течение 24 часов с момента поступления обращения.





Приложение № 1
к Порядку
рассмотрения обращений
потребителей по вопросам
надежности теплоснабжения
на территории муниципального
образования "Город Ижевск"

СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ, В ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ


Обращение потребителя

V

Прием и регистрация обращения

V

Определение характера обращения, определение теплоснабжающей
организации, проверка достоверности представленных документов

V

Запрос в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию

V

Получение ответа на запрос в теплоснабжающую
и (или) теплосетевую организацию

Ответ Ответ
V получен не получен V

Определение причин нарушения Информирование органов
параметров прокуратуры

V
V
Предоставление заявителю
Вынесение предписания ответа на обращение

V

Предоставление заявителю
ответа на обращение






Приложение № 2
к Порядку
рассмотрения обращений
потребителей по вопросам
надежности теплоснабжения
на территории муниципального
образования "Город Ижевск"

ПРЕДПИСАНИЕ
о немедленном устранении причин ухудшения
параметров теплоснабжения

В связи с обращением потребителя, поступившим в Администрацию города
Ижевска, по вопросу надежности теплоснабжения по адресу:
__________________________________________________________________________,

в ходе проведения выездной проверки от ____________ 20__ г. установлено:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются факты, свидетельствующие о нарушении надежности
теплоснабжения)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О
теплоснабжении", постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 "Об
организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в
некоторые акты Правительства Российской Федерации"

ПРЕДПИСЫВАЮ

___________________________________________________________________________
(наименование теплоснабжающей (теплосетевой) организации)

в срок до ___________________ 20__ г. провести необходимые мероприятия,
направленные на устранение причин ухудшения параметров теплоснабжения по
адресу:
___________________________________________________________________________

___________________________ _______________ _______________________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)

Дата: "__" ___________ 20__ г.
М.П.


------------------------------------------------------------------