Приказ Администрации г. Ижевска от 08.04.2015 N 112п "О внесении дополнений в приказ Администрации города Ижевска от 08.07.2014 N 256п "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА

ПРИКАЗ
от 8 апреля 2015 г. № 112п

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИЖЕВСКА
ОТ 08.07.2014 № 256П ("ТУРИЗМ. СПОРТ. ОТДЫХ")

В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 марта 2013 года № 90 "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Удмуртской Республики", постановлением Администрации города Ижевска от 27.12.2013 № 1650 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение уведомлений об организации и проведении ярмарки" на основании уведомления ООО ВЦ "УДМУРТИЯ", руководствуясь распоряжением Администрации города Ижевска от 9 января 2014 года № 1 "О распределении обязанностей и наделении полномочиями руководителей Администрации города" и Уставом города Ижевска, приказываю:
1. Внести в Перечень мест организации ярмарок на 2014 - 2016 годы в границах территории муниципального образования "Город Ижевск" (далее - Перечень), утвержденный приказом Администрации города Ижевска от 08.07.2014 № 256п, следующие сведения об организации ярмарки:

№ п/п
Наименование ярмарки
Наименование организатора ярмарки
Тип ярмарки
Место проведения ярмарки
Дата (период) проведения ярмарки, режим работы
Октябрьский район
20
"Туризм. Спорт. Отдых"
ООО Выставочный центр "УДМУРТИЯ"
универсальная
Мобильный павильон на Центральной площади и торговые домики, расположенные на прилегающей территории к павильону
с 16 апреля по 19 апреля 2015 г.

2. Управлению экономики и развития города внести соответствующие сведения в Перечень, размещенный на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск".

Заместитель Главы
Администрации г. Ижевска
Д.В.КОСМИН


------------------------------------------------------------------