Приказ МОиН УР от 14.08.2015 N 761 "Об организации конкурсного отбора программ социально ориентированных некоммерческих организаций в Министерстве образования и науки Удмуртской Республики"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 14 августа 2015 г. № 761

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В МИНИСТЕРСТВЕ
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с Федеральным законом "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 года № 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям", постановлением Правительства Удмуртской Республики 17 октября 2011 года № 379 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Положение об организации конкурсного отбора программ социально ориентированных некоммерческих организаций в Министерстве образования и науки Удмуртской Республики (приложение 1);
2) состав конкурсной комиссии Министерства образования и науки Удмуртской Республики по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (приложение 2);
3) состав рабочей группы Министерства образования и науки Удмуртской Республики (приложение 3).
2. Отделу организационно-контрольной работы управления по обеспечению правовой и организационной деятельности (М.Ю. Тимофеева) организовать прием заявок на конкурс программ социально ориентированных некоммерческих организаций.
3. Рабочей группе организовать работу по проверке заявок, поступивших в Министерство образования и науки Удмуртской Республики на конкурс программ социально ориентированных некоммерческих организаций.
4. Отделу аналитики и инновационного проектирования (Л.Б. Куклина) организовать:
размещение информации о конкурсе программ социально ориентированных некоммерческих организаций на официальном сайте Министерства в сети "Интернет";
консультирование социально ориентированных некоммерческих организаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
информирование о проведении конкурса Общественной палаты Удмуртской Республики, а также средств массовой информации.
5. Структурным подразделениям Министерства образования и науки Удмуртской Республики принять участие в организации конкурсного отбора программ социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего приказа.

Министр
А.А.МИРОШНИЧЕНКО





Приложение 1
к приказу
Министерства
образования и науки
Удмуртской Республики
от 14 августа 2015 г. № 761

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В МИНИСТЕРСТВЕ
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о порядке конкурсного отбора программ социально ориентированных некоммерческих организаций в Министерстве образования и науки Удмуртской Республики (далее - Положение) устанавливает порядок и условия проведения Министерством образования и науки Удмуртской Республики (далее - Министерство) конкурса программ социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Удмуртской Республики и не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Конкурс), а также порядок и условия предоставления Министерством субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Удмуртской Республики и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на реализацию программ социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
В целях настоящего Положения под программой социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" (далее - Программа).
3. Министерство:
утверждает состав конкурсной комиссии Министерства образования и науки Удмуртской Республики по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - конкурсная комиссия Министерства);
обеспечивает работу конкурсной комиссии Министерства;
устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
устанавливает максимальный размер субсидии;
объявляет конкурс;
организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок на участие в конкурсе;
обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
на основании решения конкурсной комиссии Министерства заключает с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидий;
осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий;
представляет Министерству экономики Удмуртской Республики отчеты об использовании субсидий и достижении значений показателей результативности предоставления субсидий по формам и в сроки, установленные Министерством экономики Удмуртской Республики;
формирует и ведет реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки.
4. Отдел аналитики и инновационного проектирования Министерства образования и науки Удмуртской Республики (далее - отдел аналитики и инновационного проектирования) на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" размещает следующую информацию:
объявление о проведении конкурса - не менее чем за тридцать пять календарных дней до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе;
список заявителей, имеющих задолженность по уплате налогов или иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним, - не позднее десяти рабочих дней после окончания срока приема заявок;
состав конкурсной комиссии Министерства, изменения в состав конкурсной комиссии Министерства - не позднее трех рабочих дней со дня утверждения;
протокол заседания конкурсной комиссии Министерства - не позднее трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии Министерства;
информация об участниках конкурса, рейтинге поданных ими заявок;
итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) - в срок не более трех рабочих дней со дня их утверждения;
итоговая информация о реализации победителями конкурса своих программ с обезличиванием персональных данных;
и иная информация о проведении конкурса.
Данная информация также может размещаться на других сайтах в сети "Интернет" и в средствах массовой информации.
5. Условия предоставления субсидий:
включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный конкурсной комиссией Министерства;
заключение социально ориентированной некоммерческой организацией договора, указанного в пункте 30 настоящего Положения;
обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию Программы за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее пятнадцати процентов общей суммы расходов на реализацию программы. Обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию за счет средств из внебюджетных источников программы представляет собой обязанность социально ориентированной некоммерческой организации направить денежные средства и (или) иное имущество, в том числе имущественные права, и (или) безвозмездно полученные ею работы и услуги, и (или) труд добровольцев на реализацию мероприятий программы.

II. Участники конкурса

6. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, осуществляющие на территории Удмуртской Республики в соответствии со своими учредительными документами один или несколько видов деятельности, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", а также соответствующие следующим требованиям:
созданы и зарегистрированы в качестве юридического лица в установленном порядке на территории Удмуртской Республики;
не находятся в состоянии реорганизации, ликвидации, банкротства;
не имеют задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним. Заявителю не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе (проверки на соответствие установленным требованиям) не принято;
не имеют неурегулированной просроченной задолженности по заработной плате;
не имеют фактов нецелевого использования ранее предоставленных субсидий из федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики или местного бюджета. Заявителю не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если он обжалует наличие таких фактов в соответствии с законодательством Российской Федерации, и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе (проверки на соответствие установленным требованиям) не принято;
в составе учредителей заявителя отсутствуют политические партии, в уставе заявителя отсутствуют упоминания наименований политических партий, отсутствуют факты передачи пожертвований политическим партиям или их региональным отделениям;
подготовили и представили заявку и документы в соответствии с условиями проведения конкурса.
Участниками конкурса не могут быть некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии Министерства.

III. Требования к заявке на участие в конкурсе

7. Заявка на участие в конкурсе должна включать:
заявление на участие в конкурсе по форме, утвержденной Министерством экономики Удмуртской Республики. При этом размер запрашиваемой в заявке субсидии не может превышать максимальный размер субсидии, установленный Министерством;
декларацию о соответствии заявителя требованиям, установленным к участникам конкурса, по форме, утвержденной Министерством экономики Удмуртской Республики;
копии учредительных документов заявителя, заверенные подписью руководителя заявителя.
Заявитель вправе по собственной инициативе в состав заявки на участие в конкурсе включить иную информацию (в том числе документы) о своей деятельности.
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку.
8. Рабочая группа Министерства образования и науки Удмуртской Республики (далее - рабочая группа) получает следующие сведения (документы) в отношении заявителя:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе;
сведения (документы) налогового органа о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;
сведения (документы) Пенсионного фонда Российской Федерации или территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам;
сведения (документы) Фонда социального страхования Российской Федерации или территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам.

9. Заявитель вправе представить указанные в 8 настоящего Положения документы (сведения) в Министерство по собственной инициативе. В этом случае документы (сведения) должны соответствовать следующим требованиям:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана не ранее чем за шестьдесят календарных дней до даты подачи заявки заявителем;
справки соответствующих органов об исполнении обязанности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним представляются на последнюю отчетную дату. В случае наличия у заявителя задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним, заявитель обязан погасить ее. В случае уплаты заявителем задолженности он вправе по собственной инициативе представить копии платежных документов, подтверждающих уплату налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним. Копии платежных документов должны быть заверены подписью и печатью кредитной организации, через которую осуществлялись расчеты.
10. Программа должна быть направлена на решение конкретных задач по одному или нескольким направлениям деятельности, предусмотренным пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
11. Заявка на участие в конкурсе представляется в отдел организационно-контрольной работы управления по обеспечению правовой и организационной деятельности Министерства образования и науки Удмуртской Республики (далее - отдел организационно-контрольной работы управления по обеспечению правовой и организационной деятельности) на бумажном носителе и в электронной форме.
12. Все листы заявки на участие в конкурсе на бумажном носителе должны быть прошиты и пронумерованы. Соблюдение заявителем указанного требования означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, поданы от имени заявителя, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе документов и сведений. При этом ненадлежащее исполнение требования о том, что все листы заявки на участие в конкурсе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

IV. Порядок и условия проведения конкурса

13. Объявление о проведении конкурса размещается отделом аналитики и инновационного проектирования на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" и включает:
настоящее Положение;
сроки приема заявок на участие в конкурсе;
время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
Не позднее первого рабочего дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса, отдел аналитики и инновационного проектирования информирует о проведении конкурса Общественную палату Удмуртской Республики, а также средства массовой информации.
14. Прием заявок отделом организационно-контрольной работы управления по обеспечению правовой и организационной деятельности начинается со дня размещения объявления о проведении конкурса.
15. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе отделом аналитики и инновационного проектирования осуществляется консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
16. Для участия в конкурсе необходимо представить в отдел организационно-контрольной работы управления по обеспечению правовой и организационной деятельности заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Положением.
Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку.
17. Заявка на участие в конкурсе представляется в отдел организационно-контрольной работы управления по обеспечению правовой и организационной деятельности непосредственно или направляется по почте.
При приеме заявки на участие в конкурсе сотрудники отдела организационно-контрольной работы управления по обеспечению правовой и организационной деятельности регистрируют ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдают заявителю расписку в получении заявки с указанием даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в Министерство заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она передается в отдел организационно-контрольной работы управления по обеспечению правовой и организационной деятельности и регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в Министерство после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
18. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в отдел организационно-контрольной работы управления по обеспечению правовой и организационной деятельности соответствующего обращения.

Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация к заявке может быть представлена только в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 19 настоящего Положения.
19. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются рабочей группой на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением.
В случае наличия информации о возможной недостоверности сведений, указанных заявителем в декларации о соответствии заявителя требованиям, установленным к участникам конкурса, рабочая группа проверяет их достоверность.
20. Заявители, имеющие задолженность по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним, обязаны погасить ее в течение десяти рабочих дней с момента размещения в сети "Интернет" списка заявителей, имеющих задолженность по уплате налогов или иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним.
По истечении пятнадцати рабочих дней с момента размещения в сети "Интернет" списка заявителей, имеющих задолженность по уплате налогов или иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним, рабочая группа повторно получает сведения (документы) соответствующих органов об исполнении обязанности по уплате налогов и (или) иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в рабочую группу справки соответствующих органов об исполнении обязанности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним, и копии платежных документов, подтверждающих уплату налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним, в течение пятнадцати рабочих дней с момента размещения в сети "Интернет" списка заявителей, имеющих задолженность по уплате налогов или иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним. Копии платежных документов должны быть заверены подписью и печатью кредитной организации, через которую осуществлялись расчеты.
21. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем, если:
заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
заявителем представлено более одной заявки;
представленная заявителем заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением;
размер запрашиваемой субсидии превышает максимальный размер субсидии, установленный Министерством;
подготовленная заявителем заявка поступила в Министерство после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
22. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается рабочей группой для утверждения в конкурсную комиссию Министерства.
Конкурсная комиссия Министерства утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе.
23. Рабочая группа не менее чем за семь рабочих дней до заседания конкурсной комиссии Министерства знакомит ее членов с заявками заявителей, допущенных к участию в конкурсе.
24. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией Министерства и оцениваются по критериям, установленным постановлением Правительства Удмуртской Республики 17 октября 2011 года № 379 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям", дополнительным критериям, установленным Министерством, и коэффициентам их значимости. По результатам данной оценки определяется рейтинг заявок, поданных участниками конкурса.
Конкурсная комиссия Министерства в процессе оценки заявок использует оценочные листы, включающие в себя список претендентов, критерии оценки заявок и коэффициенты их значимости. Каждый член конкурсной комиссии Министерства, присутствующий на заседании, по критериям оценки заявок оценивает рассматриваемые заявки.
Рейтинг заявки на участие в конкурсе определяется по формуле, утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики 17 октября 2011 года № 379 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям".
Рейтинг заявки на участие в конкурсе округляется до целого числа по правилам математического округления.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний, конкурсная комиссия Министерства вправе привлекать на свои заседания специалистов.
В случае выявления в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе несоответствия участника конкурса или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Положением, конкурсная комиссия Министерства не вправе определять такого участника победителем конкурса.
25. Конкурсная комиссия Министерства устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник признается победителем, и вносит предложения рабочей группе о размерах предоставляемых им субсидий, рейтинги которых превышают указанное минимальное значение.
Минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем конкурса, определяется конкурсной комиссией Министерства, исходя из числа участников конкурса, среднего рейтинга заявок на участие в конкурсе и бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в текущем финансовом году в форме предоставления субсидий.
Размеры субсидий победителям конкурса определяются в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики 17 октября 2011 года № 379 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям", исходя из размера запрашиваемой субсидии, экономической обоснованности затрат, необходимых для достижения цели (целей) программы, и бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в текущем финансовом году в форме предоставления субсидий.
26. Протокол заседания конкурсной комиссии Министерства со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается в рабочую группу. На основании решения конкурсной комиссии рабочая группа заключает с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидии.
27. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются отделом аналитики и инновационного проектирования на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в срок не более трех рабочих дней со дня их утверждения.
28. Рабочая группа не направляет уведомления заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок.
29. Министерство не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.

V. Предоставление и использование субсидий

30. Рабочая группа после получения протокола заседания конкурсной комиссии Министерства со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий направляет победителю(-ям) конкурса предложение о подписании договора о предоставлении субсидии, в котором предусматриваются:
условия, порядок и сроки предоставления субсидии;
размеры субсидии;
цели и сроки использования субсидии;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
положение, предусматривающее обязательство победителя конкурса обеспечить наличие в сети "Интернет" сведений о своей деятельности;
положение, предусматривающее право Министерства, Министерства финансов Удмуртской Республики, Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики на проведение проверок соблюдения победителем конкурса условий, установленных заключенным договором;
порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользованного остатка субсидии в установленном законодательством порядке.
31. Отдел бухгалтерского учета и отчетности управления планирования и исполнения бюджета в сфере образования Министерства образования и науки Удмуртской Республики (далее - отдел бухгалтерского учета и отчетности управления планирования и исполнения бюджета в сфере образования) перечисляет субсидии на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций.
32. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на реализацию Программы.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять следующие расходы:
расходы на оплату труда;
расходы на приобретение товаров, работ, услуг;
расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;
расходы на командировки;
арендные платежи;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
возмещение расходов добровольцев;
прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий программы.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы на поддержку политических партий и кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
уплата штрафов.
33. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий.
Сроки использования субсидий определяются в договорах о предоставлении субсидий с учетом сроков реализации Программ.
Максимальный срок использования субсидии не может превышать восемнадцать месяцев с момента получения субсидии.
34. В случае отказа победителя (победителей) конкурса от заключения договора о предоставлении субсидии, субсидия не предоставляется.
35. В случае если Министерством проводится новый конкурс социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в текущем финансовом году субсидий из бюджета Удмуртской Республики, либо Министерство планирует объявить о новом конкурсе социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в текущем финансовом году субсидий из бюджета Удмуртской Республики, невостребованные субсидии суммируются с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными Министерству на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в текущем финансовом году в форме предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям.
В ином случае невостребованные субсидии текущего финансового года перераспределяются между социально ориентированными некоммерческими организациями, представившими конкурсные заявки, соответствующие требованиям и условиям конкурса. Перераспределение невостребованных субсидий текущего финансового года осуществляется в соответствии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий.
36. Получатели субсидий представляют в отдел бухгалтерского учета и отчетности управления планирования и исполнения бюджета в сфере образования отчеты об использовании субсидий и достижении значений показателей результативности предоставления субсидий по формам, установленным Министерством экономики Удмуртской Республики, в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидий.
37. Итоговая информация о реализации победителями конкурса своих Программ с обезличиванием персональных данных размещается отделом аналитики и инновационного проектирования на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", а также может размещаться на других сайтах в сети "Интернет" и в средствах массовой информации.
38. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) неиспользованные в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий, а также в случае невыполнения условий договоров о предоставлении субсидий, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики.
39. Контроль за соблюдением победителями конкурса условий, установленных договорами о предоставлении субсидий, осуществляется Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года № 51-РЗ "О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики".

VI. Рабочая группа

40. Состав рабочей группы, изменения в состав рабочей группы утверждаются Министерством.
41. Состав рабочей группы формируется из специалистов:
отдела аналитики и инновационного проектирования;
сектора правового регулирования государственных закупок управления планирования и исполнения бюджета в сфере образования;
отдела общего и дошкольного образования управления общего образования;
сектора дополнительного образования, воспитательной и профориентационной работы;
отдела учреждений профессионального образования и науки;
отдел бухгалтерского учета и отчетности управления планирования и исполнения бюджета в сфере образования.
В состав рабочей группы могут быть также включены представители других структурных подразделений Министерства.
42. Количество членов рабочей группы должно составлять не менее 5 человек.
43. Заседание рабочей группы является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов рабочей группы.
Решения рабочей группы принимаются большинством голосов членов рабочей группы, присутствующих на заседании рабочей группы.
Каждый член рабочей группы обладает одним голосом. Член рабочей группы не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал руководитель рабочей группы.
Решения рабочей группы оформляются протоколом, который подписывают члены рабочей группы, присутствующие на заседании рабочей группы.

VII. Конкурсная комиссия Министерства

44. Состав конкурсной комиссии Министерства, изменения в состав конкурсной комиссии Министерства утверждаются Министерством.
45. Состав конкурсной комиссии Министерства формируется из представителей:
исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, государственных органов Удмуртской Республики;
Общественной палаты Удмуртской Республики;
некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Удмуртской Республике, при условии, что такие организации не планируют участвовать в конкурсе;
коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность;
средств массовой информации, учредителями которых не являются органы государственной власти Удмуртской Республики и органы местного самоуправления.
В состав конкурсной комиссии Министерства могут быть также включены представители органов местного самоуправления.
46. Количество членов конкурсной комиссии Министерства должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.
Количество членов конкурсной комиссии Министерства, замещающих государственные должности Удмуртской Республики, должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики, муниципальные должности, должности муниципальной службы, работающих в государственных и муниципальных учреждениях, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии Министерства.
47. Заседание конкурсной комиссии Министерства является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии Министерства.
Решения конкурсной комиссии Министерства принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии Министерства, присутствующих на заседании конкурсной комиссии Министерства.
Каждый член конкурсной комиссии Министерства обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии Министерства не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии Министерства или другой член конкурсной комиссии Министерства, председательствующий на заседании конкурсной комиссии Министерства по поручению председателя конкурсной комиссии Министерства.
Решения конкурсной комиссии Министерства оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии Министерства, присутствующие на заседании конкурсной комиссии Министерства.
48. Член конкурсной комиссии Министерства вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.
Член конкурсной комиссии Министерства не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с организациями, являющимися участниками конкурса.
Член конкурсной комиссии Министерства вправе в любое время заявить о выходе из состава конкурсной комиссии Министерства, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю конкурсной комиссии Министерства или в Министерство.
Член конкурсной комиссии Министерства обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
49. В случае если член конкурсной комиссии Министерства лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на решения члена конкурсной комиссии Министерства в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию Министерства не позднее чем за три рабочих дня до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии Министерства понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников (родственники по прямой восходящей и нисходящей линии (родители и дети, дедушка, бабушка и внуки), полнородные и неполнородные (имеющие общих отца или мать) братья и сестры), а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии Министерства связан финансовыми или иными обязательствами.
Для целей настоящего Положения к обстоятельствам, способным повлиять на решения члена конкурсной комиссии Министерства в работе конкурсной комиссии Министерства, относятся:
участие (в том числе в течение последних двенадцати месяцев) члена конкурсной комиссии Министерства или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
участие (в том числе в течение последних двенадцати месяцев) члена конкурсной комиссии Министерства или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;
наличие (в том числе в течение последних пяти лет) у члена конкурсной комиссии Министерства или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участником конкурса;
получение (в том числе в течение последних пяти лет) членом конкурсной комиссии Министерства или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником конкурса;
наличие (в том числе в течение последних пяти лет) у члена конкурсной комиссии Министерства или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем;
участие (в том числе в течение последних двенадцати месяцев) члена конкурсной комиссии Министерства в работе организации, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца;
оказание членом конкурсной комиссии Министерства содействия организации, являющейся участником конкурса, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки);
иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии Министерства и функциями конкурсной комиссии Министерства.
50. Конкурсная комиссия Министерства, если ей стало известно о наличии обстоятельств, указанных в пункте 49 настоящего Положения, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:
приостановить участие члена конкурсной комиссии Министерства в работе конкурсной комиссии Министерства;
рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена конкурсной комиссии Министерства или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии Министерства в работе конкурсной комиссии Министерства, без участия члена конкурсной комиссии Министерства;
не ограничивать участие члена конкурсной комиссии Министерства в работе конкурсной комиссии Министерства. Информация о наличии у члена конкурсной комиссии Министерства личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на решения члена конкурсной комиссии Министерства в работе конкурсной комиссии Министерства, а также решения, принятые конкурсной комиссией Министерства по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии Министерства.





Приложение 2
к приказу
Министерства
образования и науки
Удмуртской Республики
от 14 августа 2015 г. № 761

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

Председатель конкурсной комиссии Министерства
1
Мирошниченко Алексей Анатольевич
- министр образования и науки Удмуртской Республики
Члены конкурсной комиссии Министерства
2
Бусыгина Елена Владимировна
- заместитель министра - начальник управления планирования и исполнения бюджета в сфере образования Министерства образования и науки Удмуртской Республики
3
Векшин Владимир Васильевич
- председатель Удмуртской Республиканской организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации (по согласованию)
4
Воробьев Максим Борисович
- председатель Удмуртской республиканской организации общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов", член Общественной палаты Удмуртской Республики (по согласованию)
5
Конева Наталья Анатольевна
- директор филиала некоммерческой организации "Фонд развития спортивной и военно-патриотической подготовки молодежи "Военно-Патриотический Фонд" (по согласованию)
6
Куклина Любовь Борисовна
- начальник отдела аналитики и инновационного проектирования Министерства образования и науки Удмуртской Республики, секретарь конкурсной комиссии Министерства
7
Лаврова Елена Евгеньевна
- руководитель волонтерского отряда "Свет", педагог дополнительного образования РЦДОТ (по согласованию)
8
Малькова Вероника Валерьевна
- начальник отдела по делам несовершеннолетних Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике (по согласованию)
9
Мельникова Людмила Алексеевна
- председатель совета директоров организаций профессионального образования, директор БОУ СПО "Воткинский педагогический колледж" (по согласованию)
10
Чугалаев Ахтам Хабибзянович
- член Общественной палаты, директор МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 97" (по согласованию)
11
Шевякова Наталья Леонидовна
- заместитель начальника Управления дошкольного образования города Ижевска (по согласованию)





Приложение 3
к приказу
Министерства
образования и науки
Удмуртской Республики
от 14 августа 2015 г. № 761

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Руководитель рабочей группы Министерства
1
Куклина Любовь Борисовна
- начальник отдела аналитики и инновационного проектирования
Члены рабочей группы Министерства
2
Гуща Наталия Валерьевна
- начальник сектора дополнительного образования, воспитания и профориентационной работы
3
Кубакова Мария Анатольевна
- консультант отдела общего и дошкольного образования управления общего образования
4
Хаертдинова Лейла Фаритовна
- главный специалист-эксперт отдела учреждений профессионального образования
5
Пластинина Лариса Витальевна
- начальник управления общего образования
6
Пудова Татьяна Анатольевна
- начальник сектора правового регулирования государственных закупок управления планирования и исполнения бюджета в сфере образования
7
Чермакова Лариса Семеновна
- начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности управления планирования и исполнения бюджета в сфере образования - главный бухгалтер


------------------------------------------------------------------