Постановление Правительства УР от 28.09.2015 N 462 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением в собственность оборудования в целях создания и "



Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 5 октября 2015 г. № RU18000201500779
------------------------------------------------------------------

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2015 г. № 462

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ
В СОБСТВЕННОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ
И (ИЛИ) РАЗВИТИЯ ЛИБО МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА
ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением в собственность оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ





Утверждено
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 28 сентября 2015 г. № 462

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ В СОБСТВЕННОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ
В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ И (ИЛИ) РАЗВИТИЯ ЛИБО МОДЕРНИЗАЦИИ
ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства, в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - субсидия).
Под оборудованием в целях настоящего Положения понимаются устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, являющиеся основными средствами производства (далее - оборудование).
2. Получателями субсидий являются субъекты малого и среднего предпринимательства.
3. Определение получателей поддержки осуществляется путем проведения конкурса (далее - Конкурс).
4. Организацию и проведение Конкурса, а также предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляет Министерство экономики Удмуртской Республики (далее - Министерство).
5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на реализацию мероприятий подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике" государственной программы Удмуртской Республики "Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики", и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, а также за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.
6. Субсидия предоставляется один раз в финансовом году из расчета не более 50 процентов от фактически произведенных заявителем затрат, связанных с приобретением оборудования, и в размере не более 1000000 рублей на одного заявителя.
Для заявителей, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость, к субсидированию принимаются затраты без учета налога на добавленную стоимость.
В случае если договор на приобретение оборудования содержит обязательства в иностранной валюте, расчет размера субсидии производится исходя из курса рубля по отношению к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления затрат.

II. Условия предоставления субсидий

7. Субсидия предоставляется заявителю при наличии в совокупности следующих условий:
1) заявитель является юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем либо крестьянским (фермерским) хозяйством, соответствующим требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Удмуртской Республики;
2) договор на приобретение оборудования заключен заявителем не ранее чем за три года до года, в котором заявитель обратился за получением субсидии;
3) предметом договора на приобретение оборудования является оборудование, с момента изготовления (производства, модернизации) которого прошло не более трех лет, приобретенное заявителем в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
4) приобретенное заявителем оборудование, являющееся предметом договора, должно относиться ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и не должно быть предназначено для осуществления заявителем оптовой и розничной торговой деятельности;
5) оборудование должно быть приобретено путем безналичного расчета;
6) на дату подачи заявки на участие в Конкурсе приобретенное оборудование должно быть поставлено на бухгалтерский учет заявителя в качестве основного средства;
7) основным видом экономической деятельности заявителя является деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G, J, K (за исключением кода 74.2), L, O (за исключением кодов 90 и 92), P, а также относящихся к подклассу 63.3 раздела 1 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1));
8) среднесписочная численность работников заявителя - юридического лица за предшествующий календарный год равна не менее 1 человека.
В случае если с момента образования заявителя - юридического лица прошло менее года, то учитываются сведения о среднесписочной численности его работников за соответствующий период со дня его государственной регистрации;
9) отсутствие у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки на участие в Конкурсе;
10) отсутствие в отношении заявителя начатой процедуры ликвидации и вступившего в законную силу решения суда о признании его банкротом или об открытии конкурсного производства на дату подачи заявки на участие в Конкурсе;
11) деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в Конкурсе;
12) отсутствие у заявителя задолженности по выплате заработной платы, а размер минимальной заработной платы работников заявителя должен быть не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Удмуртской Республике, действующего на дату подачи заявки на участие в Конкурсе;
13) наличие обязательства заявителя по предоставлению в Министерство после получения субсидии анкеты получателя поддержки по форме, установленной Министерством, в течение последующих двух календарных лет за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) до 1 марта года, следующего за отчетным;
14) наличие обязательства заявителя после получения субсидии не отчуждать (путем продажи, дарения, обмена или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации) оборудование в течение двух лет, следующих после года получения субсидии.
8. Субсидии не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства:
1) не осуществляющим виды экономической деятельности, предусмотренные подпунктом 7 пункта 7 настоящего Положения;
2) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
3) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
4) в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, оказываемой однократно в отношении того же субъекта малого и среднего предпринимательства и совпадающей по условиям оказания, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), и сроки ее оказания не истекли;
5) допустившим нарушение порядка и условий получения субсидий на развитие и (или) поддержку малого и среднего предпринимательства и не выполнившим финансовые обязательства;
6) получившим ранее следующие субсидии по возмещению затрат на развитие и (или) поддержку малого и среднего предпринимательства:
по представленному договору на приобретение оборудования;
по договору на предоставление кредитных средств, за счет которых было приобретено оборудование;
по договору лизинга, в соответствии с которым было приобретено оборудование;
7) получающим льготу по налогу на прибыль организаций в части сумм налога, зачисляемых в бюджет Удмуртской Республики, в связи с реализацией региональных инвестиционных проектов Удмуртской Республики, в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 5 марта 2003 года № 8-РЗ "О налоговых льготах, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности";
8) получающим льготу по налогу на имущество организаций, в отношении имущества, приобретенного в целях реализации инвестиционного проекта, в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 27 ноября 2003 года № 55-РЗ "О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике".

III. Порядок подачи документов на участие в Конкурсе

9. Министерство принимает решение о проведении Конкурса и размещает информационное сообщение о начале проведения Конкурса с указанием срока, места и порядка приема заявок на участие в Конкурсе на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
Срок приема заявок на участие в Конкурсе должен составлять не менее 10 рабочих дней со дня размещения сообщения, указанного в настоящем пункте. После истечения срока приема заявок на участие в Конкурсе Министерство может продлить его на срок от 5 до 20 рабочих дней, но не более одного раза. Извещение о продлении срока приема заявок на участие в Конкурсе Министерство размещает на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в течение 1 рабочего дня после дня окончания приема заявок на участие в Конкурсе.
10. Для участия в Конкурсе субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в Министерство следующие документы:
1) заявку по форме, утвержденной Министерством;
2) анкету получателя поддержки по форме, утвержденной Министерством;
3) расчет суммы субсидии по форме, утвержденной Министерством;
4) копии учредительных документов, изменений и дополнений к ним, а также копии документов, определяющих полномочия руководителя заявителя, заверенные подписью руководителя заявителя и печатью заявителя (при наличии);
5) справку об отсутствии задолженности по заработной плате работников заявителя по форме, утвержденной Министерством;
6) справку о минимальной заработной плате работников заявителя за квартал, предшествующий кварталу подачи заявки на получение субсидии, по форме, утвержденной Министерством;
7) копию паспорта приобретенного оборудования.
При покупке модернизированного оборудования предоставляется новый комплект технической документации (копия паспорта, руководство по эксплуатации);
8) копию договора на приобретение оборудования, заверенную подписью руководителя заявителя и печатью заявителя (при наличии);
9) копии документов, подтверждающих затраты заявителя на приобретение оборудования, включая расходы на монтаж оборудования, в том числе копии платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, платежных ордеров, в размере не менее 50 процентов произведенных заявителем затрат и копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку оборудования на баланс в качестве объектов основных средств, заверенные подписью руководителя заявителя и печатью заявителя (при наличии);
10) технико-экономическое обоснование приобретения оборудования по форме, утвержденной Министерством;
11) документ с указанием номера счета заявителя, открытого в российской кредитной организации, для перечисления субсидии;
12) документы, подтверждающие размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость и размер балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов):
юридические лица представляют копию бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за последний финансовый год с отметкой налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах в налоговый орган по почте или в электронном виде, заверенные подписью руководителя заявителя и печатью заявителя. В случае если с момента образования юридического лица прошло менее года, то указанные в настоящем абзаце документы представляются за последний отчетный период;
индивидуальные предприниматели представляют копию налоговой декларации за последний финансовый год с отметкой налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление налоговой декларации в налоговый орган по почте или в электронном виде, заверенную подписью индивидуального предпринимателя и его печатью (при наличии). В случае если с момента регистрации в качестве индивидуального предпринимателя прошло менее года, то представляется справка о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) за соответствующий период со дня его государственной регистрации, подписанная индивидуальным предпринимателем и скрепленная его печатью (при наличии).
11. Министерство самостоятельно по средствам системы межведомственного электронного взаимодействия получает следующие сведения (документы) в отношении заявителя:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) сведения (документы) налогового органа о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;
3) сведения (документы) Пенсионного фонда Российской Федерации или территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам;
4) сведения (документы) Фонда социального страхования Российской Федерации или территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам;
5) сведения (документы) налогового органа о среднесписочной численности работников заявителя за предшествующий календарный год.
В случае если с момента образования заявителя прошло менее года, то запрашиваются сведения за соответствующий период со дня его государственной регистрации;
6) сведения из реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой органами местного самоуправления в Удмуртской Республике в рамках муниципальных программ (подпрограмм) развития и (или) поддержки малого и среднего предпринимательства;
7) сведения о предоставлении субсидий на развитие и (или) поддержку малого и среднего предпринимательства, предусмотренных подпунктом 6 пункта 8 настоящего Положения.
12. Заявитель вправе представить указанные в подпунктах 1 - 5 пункта 11 настоящего Положения документы (сведения) в Министерство по собственной инициативе. В этом случае документы (сведения) должны соответствовать следующим требованиям:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть выдана не ранее чем за 60 календарных дней до даты подачи заявки на участие в Конкурсе;
2) справки соответствующих органов о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним, предоставляются на последнюю отчетную дату;
3) копии сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год должны быть с отметкой налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление сведений в налоговый орган по почте или в электронном виде, заверенные подписью руководителя заявителя и печатью заявителя (при наличии). В случае если с момента образования заявителя прошло менее года, представляется справка за период, прошедший со дня его государственной регистрации, заверенная подписью руководителя заявителя и печатью заявителя (при наличии).
13. Заявка на участие в Конкурсе со всеми прилагаемыми документами (включая опись документов с указанием их наименований) должна быть сброшюрована, страницы пронумерованы, прошиты и заверены печатью (при наличии) и подписью заявителя. Документы представляются в машинописном и (или) рукописном виде без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование. Документы представляются в подлинниках, за исключением случаев, указанных в настоящем Положении. Документы представляются на русском языке, если эти документы представлены на иностранном языке, прилагается их нотариально заверенный перевод на русский язык.
14. Заявка на участие в Конкурсе, поданная в срок, указанный в информационном сообщении о начале проведения Конкурса, регистрируется Министерством в день поступления в Журнале учета заявок на участие в Конкурсе под порядковым номером с указанием даты и времени ее представления (часы и минуты).
15. Министерство отказывает в приеме заявки на участие в Конкурсе в случаях:
1) представления заявки за пределами срока, установленного в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения;
2) представления неполного комплекта документов, установленного пунктом 10 настоящего Положения;
3) представления заявки с нарушением требований, установленных пунктом 13 настоящего Положения;
4) наличия в представленных документах исправлений и подчисток.
В случае устранения замечаний к заявке на участие в Конкурсе в пределах срока приема заявок на участие в Конкурсе, заявитель вправе повторно представить заявку на участие в Конкурсе в Министерство.
16. Внесение изменений в заявку на участие в Конкурсе после ее подачи не допускается.
17. Ответственность за полноту и достоверность предоставляемой информации несет заявитель.
18. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки на участие в Конкурсе, несет заявитель. Представленные документы заявителю не возвращаются, за исключением случая, указанного в подпункте 1 пункта 15 настоящего Положения.

IV. Порядок рассмотрения заявок на участие в Конкурсе

19. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в Конкурсе проверяет заявки, представленные заявителями на участие в Конкурсе, и прилагаемые к ним документы на соответствие требованиям, установленным пунктами 7 и 10 настоящего Положения.
20. Министерство в течение срока проверки документов, установленного пунктом 19 настоящего Положения, направляет посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в уполномоченные органы запросы о предоставлении сведений (документов), указанных в пункте 11 настоящего Положения.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Если в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения документы представлены заявителем самостоятельно, то указанные в настоящем пункте запросы не направляются.
21. В течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в Конкурсе Министерство организует проведение заседания Комиссии по конкурсному отбору получателей субсидии (далее - Комиссия), состав которой утверждается Министерством. Министерство не менее чем за 2 рабочих дня до заседания Комиссии представляет членам Комиссии принятые и зарегистрированные документы для рассмотрения вопроса о допуске заявителя к участию в Конкурсе.
По результатам рассмотрения заявок на участие в Конкурсе и прилагаемых к ней документов Комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявителя к участию в Конкурсе.
22. Решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе принимается Комиссией в отношении следующих заявителей:
1) не соответствующих условиям, установленным разделом II настоящего Положения;
2) представивших недостоверные сведения и (или) документы.
23. На основании решения о допуске заявителей к участию в Конкурсе Комиссия осуществляет оценку заявок на участие в Конкурсе в соответствии с критериями, система оценки которых определяется Министерством.
24. Критериями оценки являются:
1) вид осуществляемой деятельности;
2) год изготовления (производства, модернизации) оборудования;
3) объем средств, использованных заявителем на приобретение оборудования;
4) динамика налоговых отчислений в консолидированный бюджет Удмуртской Республики за три последних отчетных периода;
5) динамика создания рабочих мест за предыдущий и текущий календарные годы.
25. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
Решение Комиссии оформляется протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе (далее - Протокол), который ведется секретарем Комиссии и подписывается в день проведения заседания председателем и секретарем Комиссии.
Протокол размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в течение 2 рабочих дней после его подписания.
26. Для итоговой оценки используется суммарное значение баллов по критериям. В случае равенства итоговой оценки преимущество имеет заявка на участие в Конкурсе, дата и время регистрации которой имеет более ранний срок.
27. На основании результатов итоговой оценки заявок на участие в Конкурсе Комиссия формирует перечень субъектов малого и среднего предпринимательства - участников Конкурса. Указанный перечень содержит наименование субъекта малого и среднего предпринимательства, объем запрашиваемых средств, количество набранных баллов, дату и время подачи заявки на участие в Конкурсе. Участники Конкурса включаются в перечень в порядке убывания баллов, в случае равенства баллов заявители включаются в перечень в порядке очередности поданных заявок на участие в Конкурсе (по дате и по времени).
28. По итогам проведенного Конкурса разрабатывается проект правового акта Министерства по распределению субсидий между заявителями в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до Министерства на указанные цели.
В случае частичной недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление заявителю запрашиваемой суммы субсидии в полном объеме, субсидия предоставляется заявителю с его согласия в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа заявителя от получения субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств субсидия предоставляется в порядке очередности, указанной в перечне, следующему заявителю (с его согласия) также в пределах остатка бюджетных обязательств.
В случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств на предоставление заявителю запрашиваемой суммы субсидии, Министерство предоставляет заявителю письменный отказ в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
29. Министерство уведомляет заявителей о принятом решении в течение 5 календарных дней со дня подписания правового акта Министерства.
30. В случае остатка не распределенных между заявителями бюджетных средств, доведенных Министерству на указанные цели, устанавливается новая дата приема заявок на участие в Конкурсе в соответствии с настоящим Положением.

V. Порядок предоставления субсидий и осуществления
контроля за использованием субсидий

31. В соответствии с решением Комиссии Министерство заключает договор о предоставлении субсидии (далее - договор) с заявителями - победителями Конкурса по форме, утвержденной Министерством, в течение 10 рабочих дней со дня подписания Протокола.
32. В договоре должны быть определены:
1) сроки перечисления субсидии;
2) согласие получателя поддержки на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения получателем поддержки условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3) порядок возврата субсидии, полученной получателем поддержки, в случаях установления по итогам проверок фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии, определенных настоящим Положением и договором;
4) порядок и сроки предоставления отчетности получателя поддержки;
5) цель и ожидаемые результаты предоставления субсидий.
33. В случае отказа получателя поддержки от заключения договора субсидия не предоставляется.
34. Проверка выполнения получателем поддержки условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется:
Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики;
Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года № 51-РЗ "О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики".
35. Остаток субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году, возвращается получателем поддержки в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
36. В случае нарушения получателем поддержки условий предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии настоящим Положением и договором, либо установления факта представления недостоверных и ложных сведений или поддельных документов, перечисленная субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю поддержки письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии с указанием причин, послуживших основанием для возврата субсидии;
2) получатель поддержки в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления обязан перечислить полученную субсидию в доход бюджета Удмуртской Республики;
3) в случае невозврата бюджетных средств получателем поддержки в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Сведения о получателе поддержки в течение 30 календарных дней со дня заключения договора размещаются в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".


------------------------------------------------------------------