Указ Главы УР от 22.05.2015 N 103 "О Доске почета Удмуртской Республики"



22 мая 2015 года N 103

------------------------------------------------------------------

УКАЗ

ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

О ДОСКЕ ПОЧЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В целях поощрения трудовых коллективов и граждан, внесших значительный вклад в развитие экономики, науки, образования, охраны здоровья, культуры и спорта Удмуртской Республики, укрепление правопорядка, добившихся наивысших показателей и имеющих иные заслуги перед Удмуртской Республикой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Доске почета Удмуртской Республики;
состав Комиссии по рассмотрению документов кандидатов для занесения на Доску почета Удмуртской Республики.
2. Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики ежегодно при формировании бюджета Удмуртской Республики предусматривать средства на содержание и эксплуатацию Доски почета.
3. Признать утратившими силу:
Указ Президента Удмуртской Республики от 7 сентября 2001 года № 147 "О Доске почета Удмуртской Республики";
пункт 1 Указа Президента Удмуртской Республики от 4 мая 2005 года № 64 "О внесении изменений в некоторые Указы Президента Удмуртской Республики";
пункт 2 Указа Президента Удмуртской Республики от 6 июля 2006 года № 100 "О мерах по повышению уровня оплаты труда работников организаций в Удмуртской Республике";
Указ Президента Удмуртской Республики от 18 октября 2006 года № 157 "О внесении изменений в Указ Президента Удмуртской Республики от 7 сентября 2001 года № 147 "О Доске почета Удмуртской Республики";
Указ Президента Удмуртской Республики от 29 сентября 2009 года № 247 "О внесении изменений в Указ Президента Удмуртской Республики от 7 сентября 2001 года № 147 "О Доске почета Удмуртской Республики";
пункт 2 Указа Президента Удмуртской Республики от 27 июля 2010 года № 130 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Удмуртской Республики";
пункт 2 Указа Президента Удмуртской Республики от 23 апреля 2012 года № 73 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Удмуртской Республики";
Указ Президента Удмуртской Республики от 24 сентября 2013 года № 166 "О внесении изменений в Указ Президента Удмуртской Республики от 7 сентября 2001 года № 147 "О Доске почета Удмуртской Республики".
4. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
5. Настоящий Указ вступает в силу после его официального опубликования.

Глава
Удмуртской Республики
А.В.СОЛОВЬЕВ
г. Ижевск
22 мая 2015 года
№ 103





Утверждено
Указом
Главы
Удмуртской Республики
от 22 мая 2015 г. № 103

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДОСКЕ ПОЧЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок занесения на Доску почета Удмуртской Республики (далее - Доска почета) наименований трудовых коллективов, фотографий и имен граждан, внесших значительный вклад в развитие экономики, науки, образования, охраны здоровья, культуры и спорта Удмуртской Республики, укрепление правопорядка, добившихся наивысших показателей и имеющих иные заслуги перед Удмуртской Республикой.
2. На Доске почета размещаются 50 фотографий граждан с указанием их полных имен и мест работы и 13 стендов наименований трудовых коллективов с указанием полных имен и должностей руководителей соответствующей организации.
3. Занесение на Доску почета фотографий и имен граждан и наименований трудовых коллективов производится ежегодно сроком на один год и приурочивается к празднованию установления государственности Удмуртии.
4. Организационно-техническое обеспечение занесения на Доску почета, содержание и оформление Доски почета осуществляется Администрацией Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация).
Ежегодно при формировании бюджета Удмуртской Республики предусматриваются бюджетные ассигнования на содержание и эксплуатацию Доски почета.
5. Выдвижение кандидатов для занесения на Доску почета производится государственными органами Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями в виде решений их коллегиальных органов, собраний трудовых коллективов.
6. При выдвижении кандидатов для занесения на Доску почета в Администрацию представляются следующие документы:
ходатайство с решением соответствующего коллегиального органа или собрания трудового коллектива о занесении на Доску почета, согласованное с исполнительным органом местного самоуправления в Удмуртской Республике (по месту регистрации кандидата), а также соответствующим исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики и территориальным органом федерального органа исполнительной власти по профилю деятельности организации (для кандидатов - трудовых коллективов и работников организаций);
сведения об особых заслугах трудового коллектива, гражданина в социально-экономическом развитии Удмуртской Республики, города, района, трудового коллектива с производственными показателями (достижениями) за последние два года и 6 месяцев текущего года;
анкетные данные кандидата-гражданина или краткая справка о деятельности трудового коллектива за последние два года и 6 месяцев текущего года;
сведения об отсутствии в организации просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, бюджеты государственных внебюджетных фондов, а также просроченной задолженности по выплате заработной платы (при выдвижении лиц из числа руководящего состава организации);
сведения о минимальной и средней заработной плате в организации (при выдвижении лиц из числа руководящего состава организации).
7. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, предоставляются в Администрацию в срок с 15 июля по 10 сентября текущего года.
8. Не рассматриваются документы кандидатов, награжденных государственными наградами Российской Федерации и (или) государственными наградами Удмуртской Республики, или которым присвоены почетные звания Российской Федерации и (или) почетные звания Удмуртской Республики в текущем году.
9. Для отбора кандидатов для занесения на Доску почета образуется Комиссия по рассмотрению документов кандидатов для занесения на Доску почета Удмуртской Республики (далее - Комиссия). Состав Комиссии утверждается Главой Удмуртской Республики.
10. Комиссия формируется из числа представителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, муниципальных образований городов и районов в Удмуртской Республике, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, структурных подразделений Администрации, предприятий и организаций Удмуртской Республики.
11. Комиссия осуществляет следующие функции:
рассмотрение и отбор документов кандидатов для занесения на Доску почета;
создание рабочих экспертных групп, привлечение специалистов по отдельным направлениям науки, техники, литературы, искусства, экономики и финансов для детального изучения документов кандидатов, выдвинутых для занесения на Доску почета.
12. Заседание Комиссии считается правомочным при наличии не менее двух третей членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии.
13. Решения Комиссии оформляются протоколом и подписываются председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
14. При отборе кандидатов для занесения на Доску почета Комиссия учитывает пропорциональное представительство городов и районов Удмуртской Республики, отраслей экономики и социальной сферы.
15. Комиссия не позднее 25 сентября принимает решение о представлении Главе Удмуртской Республики 13 наименований трудовых коллективов и 50 граждан для занесения на Доску почета.
16. Решение о занесении на Доску почета принимается Главой Удмуртской Республики и оформляется Указом Главы Удмуртской Республики.
17. Трудовым коллективам и гражданам, чьи наименования и имена занесены на Доску почета, в торжественной обстановке вручаются свидетельства о занесении на Доску почета Главой Удмуртской Республики или по его поручению Председателем Правительства Удмуртской Республики.
18. Государственные органы Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятия, учреждения, организации, ходатайствовавшие о награждении, могут премировать трудовые коллективы и граждан, чьи наименования и имена занесены на Доску почета.
19. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики.
20. Размещение на Доске почета установленных настоящим Положением сведений о гражданах и руководителях организаций осуществляется с их письменного согласия и в соответствии с законодательством о защите персональных данных.





Утвержден
Указом
Главы
Удмуртской Республики
от 22 мая 2015 г. № 103

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ КАНДИДАТОВ
ДЛЯ ЗАНЕСЕНИЯ НА ДОСКУ ПОЧЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Гальцин Андрей Иванович
-
Руководитель Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, председатель Комиссии;
Соловьев Игорь Витальевич
-
заместитель начальника Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник отдела анализа социально-экономических процессов, заместитель председателя Комиссии;
Петухова Наталия Владимировна
-
консультант отдела анализа социально-экономических процессов Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, секретарь Комиссии;
Балтачев Владимир Владимирович
-
заместитель министра промышленности и торговли Удмуртской Республики;
Башкова Юлия Александровна
-
заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики;
Бякова Римма Римовна
-
заместитель министра экономики Удмуртской Республики;
Воздвиженский Андрей Вадимович
-
первый заместитель министра здравоохранения Удмуртской Республики;
Губская Надежда Николаевна
-
министр труда и миграционной политики Удмуртской Республики;
Кловзник Анатолий Владимирович
-
заместитель министра строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики;
Лещинский Андрей Сергеевич
-
заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник Управления государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления;
Михайлов Вячеслав Петрович
-
начальник Управления организационно-контрольной - работы и протокола Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;
Прохоров Михаил Алексеевич
-
заместитель начальника Управления государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - начальник отдела по работе с муниципальными образованиями;
Соболев Петр Леонидович
-
заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики;
Соловьев Владимир Михайлович
-
министр культуры и туризма Удмуртской Республики;
Сухих Вера Николаевна
-
заместитель министра - начальник Бюджетного управления Министерства финансов Удмуртской Республики;
Тимофеев Алексей Леонтьевич
-
руководитель Аппарата Главы муниципального образования "Город Ижевск" и Городской думы города Ижевска (по согласованию);
Чучков Виктор Михайлович
-
заместитель министра образования и науки - Удмуртской Республики;
Шерстобит Сергей Викторович
-
председатель Федерации профсоюзов Удмуртской - Республики (по согласованию);
Шмелев Дмитрий Владимирович
-
руководитель Аппарата Государственного Совета - Удмуртской Республики (по согласованию).


------------------------------------------------------------------