Закон УР от 18.12.2015 N 91-РЗ "О дополнительных основаниях для принятия решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка и в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или в предоставлении такого земельного участка без проведения торгов"



18 декабря 2015 года N 91-РЗ

------------------------------------------------------------------

ЗАКОН
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОСНОВАНИЯХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ ОТКАЗЕ
В УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ,
В ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
АРЕНДЫ ТАКОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ
СОГЛАСОВАНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ТАКОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

Принят
Государственным Советом
Удмуртской Республики
8 декабря 2015 года

Статья 1

В соответствии с частью 29 статьи 34 Федерального закона от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) установить, что до 1 января 2020 года исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики или орган местного самоуправления муниципального образования, образованного на территории Удмуртской Республики, уполномоченные на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности (далее - уполномоченный орган), принимают решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории также по следующим основаниям, не предусмотренным пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации:
1) отсутствие согласия в письменной форме на образование земельного участка землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при их разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, а также собственников объектов недвижимости, расположенных на образуемых земельных участках, за исключением случаев образования земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям, либо образования таких земельных участков на основании решения суда, предусматривающего раздел, объединение, перераспределение или выдел земельных участков в обязательном порядке;
2) земельный участок, указанный в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, образуется из земельных участков, относящихся к различным категориям земель, за исключением случаев, установленных федеральными законами;
3) земельный участок, указанный в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, образуется из земельных участков, расположенных в нескольких территориальных зонах, установленных правилами землепользования и застройки, за исключением случаев образования земельных участков, предназначенных для размещения линейных объектов и (или) занятых линейными объектами;
4) отсутствие предусмотренных федеральными законами документов, подтверждающих полномочия лиц, обратившихся с заявлением о подготовке или об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, а также лиц, давших согласие в письменной форме от лица землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, а также собственников объектов недвижимости, расположенных на данных земельных участках;
5) наличие противоречий между сведениями о земельном участке, содержащимися в представленных документах, и сведениями об этом земельном участке, полученными уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации при подготовке и утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
6) полное или частичное совпадение местоположения границ земельного участка, указанного в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, с местоположением границ земельного участка, в отношении которого осуществляется закупка работ (услуг) по проведению кадастровых работ для государственных (муниципальных) нужд либо заключен государственный (муниципальный) контракт на проведение кадастровых работ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", либо установлено государственное (муниципальное) задание государственному (муниципальному) бюджетному учреждению на проведение кадастровых работ, за исключением случаев образования смежных земельных участков;
7) отсутствие в отношении земельного участка, указанного в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, в случаях, если в соответствии с правилами землепользования и застройки вид разрешенного использования земельного участка является условно разрешенным видом использования для территориальной зоны, в границах которой образуется земельный участок.

Статья 2

В соответствии с частью 30 статьи 34 Федерального закона установить, что до 1 января 2020 года уполномоченный орган принимает решение об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка (далее - аукцион) также по следующим основаниям, не предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации:
1) наличие предусмотренных законодательством Российской Федерации положений, в соответствии с которыми запрещается использование земельного участка в целях, указанных в заявлении о проведении аукциона;
2) земельный участок, указанный в заявлении о проведении аукциона, является земельным участком, входящим в перечень земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления отдельным категориям граждан в случаях, предусмотренных законами Удмуртской Республики;
3) земельный участок, указанный в заявлении о проведении аукциона, необходим для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, инвестиционным проектом, включенным в Реестр инвестиционных проектов Удмуртской Республики, масштабным инвестиционным проектом.

Статья 3

В соответствии с частью 31 статьи 34 Федерального закона установить, что до 1 января 2020 года уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или в предоставлении такого земельного участка без проведения торгов также по следующим основаниям, не предусмотренным статьями 39.15 и 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации:
1) наличие предусмотренных законодательством Российской Федерации положений, в соответствии с которыми запрещается использование земельного участка в целях, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка;
2) земельный участок, указанный в заявлении о его предоставлении, является земельным участком, входящим в перечень земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления отдельным категориям граждан в случаях, предусмотренных законами Удмуртской Республики;
3) земельный участок, указанный в заявлении о его предоставлении, необходим для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, инвестиционным проектом, включенным в Реестр инвестиционных проектов Удмуртской Республики, масштабным инвестиционным проектом.

Статья 4

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования и действует до 1 января 2020 года.

Глава
Удмуртской Республики
А.В.СОЛОВЬЕВ
г. Ижевск
18 декабря 2015 года
№ 91-РЗ


------------------------------------------------------------------