Приказ Минздрава УР от 06.02.2015 N 78 "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, и Правил создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, и подготовки указанной комиссией заключений"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 6 февраля 2015 г. № 78

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ВЕДЕНИИ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
И ПРАВИЛ СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ВЕДЕНИИ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
И ПОДГОТОВКИ УКАЗАННОЙ КОМИССИЕЙ ЗАКЛЮЧЕНИЙ

В соответствии с частью 14 статьи 22 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Министерства здравоохранения Удмуртской Республики;
Правила создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, и подготовки указанной комиссией заключений.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра А.В. Воздвиженского.

Министр
А.Д.ЧУРШИН





Утвержден
приказом
МЗ УР
от 6 февраля 2015 г. № 78

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
НАХОДЯЩЕЙСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, а также критерии этой оценки.
2. Решение о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации принимается в соответствии с установленным Правительством Удмуртской Республики порядком создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Удмуртской Республики при наличии положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Министерства здравоохранения Удмуртской Республики (далее - образовательная организация, Комиссия).
3. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации инициатор предлагаемой реорганизации или ликвидации до принятия соответствующего решения представляет в Комиссию предложение о реорганизации или ликвидации образовательной организации с приложением необходимых документов:
1) сведения о деятельности образовательной организации, включающие информацию о штатной и среднесписочной численности работников (утвержденное штатное расписание; справка о среднесписочной численности работников, педагогических работников; информация о предельной штатной численности работников образовательной организации); о количестве лиц, пользующихся образовательными услугами предлагаемой к реорганизации или ликвидации образовательной организации; о составе имущественного комплекса (особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество, в том числе земельные участки), а также о недвижимом имуществе, предоставленном образовательной организации на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования (с приложением копий договоров аренды/безвозмездного пользования и приложений к ним); о задолженности образовательной организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности) с выделением задолженности перед работниками образовательной организации и задолженности по уплате налогов, а также страховые взносы в государственные внебюджетные фонды; о бюджетных и внебюджетных ассигнованиях; о заключенных договорах на целевую подготовку обучающихся;
2) копия устава с изменениями (при наличии), зарегистрированными в установленном порядке;
3) копия лицензии на осуществление образовательной деятельности;
4) копия свидетельства о государственной аккредитации;
5) обоснование необходимости реорганизации или ликвидации образовательной организации, включающее в себя анализ социально-экономических последствий предлагаемой реорганизации или ликвидации;
6) справка-подтверждение об обеспечении продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральными государственными образовательными стандартами;
7) справка-подтверждение об обеспечении завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;.
8) справка-подтверждение о необходимости продолжения осуществления видов деятельности, реализовавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
9) справка-подтверждение о продолжении организацией-правопреемником проведения мероприятий, направленных на повышение качества научных исследований, в случае принятия решения о реорганизации в отношении образовательной организации.
4. При рассмотрении вопроса о реорганизации представляется проект концепции развития организации-правопреемника после завершения процесса реорганизации, а также проект плана реорганизационных мероприятий образовательной организации. При рассмотрении вопроса о ликвидации представляется проект плана мероприятий по ликвидации образовательной организации.
5. Последствия реорганизации или ликвидации образовательной организации оцениваются по совокупности следующих критериев:
а) в отношении образовательной организации, реализующей образовательные программы среднего профессионального образования:
обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом (в случае принятия решения о реорганизации);
обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
б) в отношении образовательной организации, реализующей дополнительные профессиональные программы:
обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
6. Последствия реорганизации или ликвидации образовательной организации оцениваются по совокупности критериев, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.





Утверждены
приказом
МЗ УР
от 6 февраля 2015 г. № 78

ПРАВИЛА
СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
НАХОДЯЩЕЙСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, И ПОДГОТОВКИ
УКАЗАННОЙ КОМИССИЕЙ ЗАКЛЮЧЕНИЙ

1. Настоящие Правила регламентируют создание и деятельность комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, и подготовки указанной комиссией заключений (далее - Министерство, Комиссия).
2. Состав Комиссии утверждается актом Министерства.
3. Комиссия состоит из председателя, членов комиссии, секретаря. Председатель осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии. К работе Комиссии на любом этапе могут привлекаться эксперты на добровольной и безвозмездной основе (без права решающего голоса).
4. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Комиссии, уведомление членов Комиссии о проведении заседания Комиссии, ведение протоколов заседаний Комиссии, подготовку запросов и обобщение материалов, необходимых для работы Комиссии, ведение делопроизводства, доводит заключение Комиссии до сведения заинтересованных лиц, осуществляет иные действия по поручению председателя Комиссии.
5. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации на основании критериев, установленных Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящийся в ведении Министерства здравоохранения Удмуртской Республики;
б) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Министерства здравоохранения Удмуртской Республики;
в) при необходимости дает оценку дальнейшей деятельности образовательной организации.
6. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации на основании документов, перечень которых предусмотрен в пункте 3 Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации.
7. По итогам работы Комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается участвующими в заседании членами Комиссии (далее - Заключение).
Заключение подготавливается и оформляется Комиссией в срок не более 30 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.
8. Комиссия дает отрицательное Заключение (о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации) в случае, когда по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений установленных критериев.
9. Комиссия дает положительное Заключение (о возможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации) в случае, когда по итогам проведенного анализа достигнуты все значения установленных критериев.
10. Отдел кадровой работы в Управлении организационной, правовой и кадровой работы Министерства здравоохранения Удмуртской Республики (далее - Отдел кадровой работы) обеспечивает организацию и проведение заседаний Комиссии.
11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, определяемой председателем Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
12. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании.
13. Решение Комиссии оформляется Заключением, которое действительно в течение шести месяцев со дня утверждения Заключения.
Заключения Комиссии регистрируются в журнале регистрации и хранятся в Отделе кадровой работы.


------------------------------------------------------------------