Распоряжение Правительства УР от 27.07.2015 N 737-р "О проекте Соглашения между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские хозяйства"



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 июля 2015 г. № 737-р

О ПРОЕКТЕ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЫСШИМ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ СУБЪЕКТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ВКЛЮЧАЯ КРЕСТЬЯНСКИЕ
(ФЕРМЕРСКИЕ) ХОЗЯЙСТВА

1. Одобрить прилагаемый проект Соглашения между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства.
2. Определить Министерство экономики Удмуртской Республики уполномоченным органом по исполнению от имени Правительства Удмуртской Республики Соглашения, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения.
3. Направить проект Соглашения, указанный в пункте 1 настоящего распоряжения, в Министерство экономического развития Российской Федерации.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ





Приложение
к распоряжению
Правительства
Удмуртской Республики
от 27 июля 2015 г. № 737-р

Проект

СОГЛАШЕНИЕ № ___
МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ВЫСШИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ СУБЪЕКТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ВКЛЮЧАЯ КРЕСТЬЯНСКИЕ
(ФЕРМЕРСКИЕ) ХОЗЯЙСТВА

г. Москва
"__" ________20__ г.

Министерство экономического развития Российской Федерации в лице статс-секретаря - заместителя Министра экономического развития Российской Федерации Фомичева Олега Владиславовича, действующего на основании доверенности от 26 августа 2014 г. № 111-АУ, с одной стороны и Правительство Удмуртской Республики, именуемое в дальнейшем высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в лице Главы Удмуртской Республики Александра Васильевича Соловьева, действующего на основании Конституции Удмуртской Республики от 7 декабря 1994 г. № 663-XII, с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые "Стороны", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2014 г. № 1605 "О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства" (далее - Постановление), на основании решения Конкурсной комиссии по отбору субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, созданной в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 3 апреля 2015 г. № 198 "Об утверждении Положения о Конкурсной комиссии по отбору субъектов Российской Федерации, бюджетам которых представляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 мая 2015 г., регистрационный № 37156), оформленного протоколом от 22 июня 2015 г. № 2, заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства (далее - Субсидия), в соответствии с государственной программой Удмуртской Республики "Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 апреля 2013 г. № 161 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики" в размере 183304735 (сто восемьдесят три миллиона триста четыре тысячи семьсот тридцать пять) рублей 00 копеек, на реализацию следующих мероприятий:
- субсидирование части затрат по оплате лизинговых платежей по договорам лизинга в размере 18200000 (восемнадцать миллионов двести тысяч) рублей 00 копеек;
- предоставление субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства в размере 4725000 (четыре миллиона семьсот двадцать пять тысяч) рублей 00 копеек;
- субсидирование части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, развития, модернизации производства товаров (работ, услуг) в размере 19169995 (девятнадцать миллионов сто шестьдесят девять тысяч девятьсот девяносто пять) рублей 00 копеек;
- развитие и обеспечение деятельности системы микрофинансирования в размере 38000000 (тридцать восемь миллионов) рублей 00 копеек;
- развитие и обеспечение деятельности системы бизнес-инкубирования в размере 800000 (восемьсот тысяч) рублей 00 копеек;
- обеспечение деятельности регионального центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства в размере 3876000 (три миллиона восемьсот семьдесят шесть тысяч) рублей 00 копеек;
- обеспечение деятельности регионального центра инжиниринга в размере 5700000 (пять миллионов семьсот тысяч) рублей 00 копеек;
- создание и (или) обеспечение деятельности промышленных (индустриальных) парков в размере 80000000 (восемьдесят миллионов) рублей 00 копеек;
- создание и (или) обеспечение деятельности центров поддержки предпринимательства в размере 7152240 (семь миллионов сто пятьдесят две тысячи двести сорок) рублей 00 копеек;
- создание и (или) обеспечение деятельности региональных интегрированных центров в размере 2631500 (два миллиона шестьсот тридцать одна тысяча пятьсот) рублей 00 копеек;
- создание и (или) обеспечение деятельности центров кластерного развития в размере 3050000 (три миллиона пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
1.2. Субсидия предоставляется за счет средств федерального бюджета в пределах утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по коду главного распорядителя средств федерального бюджета бюджетной классификации Российской Федерации 139 04 12 1525111 522 251 по заявке на перечисление Субсидии, предусмотренной субъекту Российской Федерации.
1.3. Субсидию, которая в установленном порядке перечислена со счетов территориальных органов Федерального казначейства, открытых для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в бюджет субъекта Российской Федерации, получает Министерство экономики Удмуртской Республики (далее - исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, получающий Субсидию).
1.3.1. В случае принятия Министерством экономического развития Российской Федерации решения о передаче полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению субсидий территориальному органу Федерального казначейства перечисление субсидий осуществляется на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета операций со средствами, поступающими в бюджеты субъектов Российской Федерации, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
1.4. Финансирование мероприятий (мероприятия), не предусмотренных Соглашением, не допускается.

II. Взаимодействие Сторон

2.1. Министерство экономического развития Российской Федерации:
2.1.1. Предоставляет Субсидию бюджету Удмуртской Республики на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в соответствии с постановлением и Графиком перечисления Субсидии, являющимся приложением к настоящему Соглашению (далее - График перечисления Субсидии).
2.1.2. Осуществляет проверку документов, необходимых для получения Субсидии, и документов, подтверждающих осуществление расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, представленных высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
2.1.3. Осуществляет мониторинг реализации мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения.
2.1.4. Проводит оценку эффективности использования Субсидии на основании фактического достижения значений показателей результативности использования Субсидии, указанных в пункте 2.2.4 настоящего Соглашения.
2.1.5. Осуществляет контроль за соблюдением высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления Субсидии и условий настоящего Соглашения.
2.1.6. В соответствии с пунктом 49 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденных Постановлением (далее - Правила), в срок до 30 дней со дня установления факта нецелевого использования Субсидии направляет соответствующую информацию в Федеральную службу финансово-бюджетного надзора, Счетную палату Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации для принятия соответствующего решения в установленном порядке.
2.2. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации:
2.2.1. Обеспечивает осуществление финансирования мероприятий субъекта Российской Федерации, предусмотренных в пункте 1.1 настоящего Соглашения, за счет ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации в размере 9647622 (девять миллионов шестьсот сорок семь тысяч шестьсот двадцать два) рубля 00 копеек в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 26 декабря 2014 г. № 87-РЗ "О бюджете Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
2.2.2. Обеспечивает соблюдение уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет Субсидии в размере, не менее установленного приказом Минэкономразвития России от 5 февраля 2015 г. № 46 "Об утверждении значений уровней софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет субсидий на 2015 год" (далее - уровень софинансирования).
2.2.3. Определяет Министерство экономики Удмуртской Республики уполномоченным органом для осуществления взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по вопросам реализации настоящего Соглашения (далее - уполномоченный орган).
2.2.4. Обеспечивает достижение следующих значений показателей результативности использования Субсидии по мероприятию (мероприятиям), реализуемому (реализуемым) в соответствии с настоящим Соглашением:
- субсидирование части затрат по оплате лизинговых платежей по договорам лизинга:
а) размер собственных средств субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, направленных на приобретение оборудования, тыс. руб. - 57651;
б) исполнение расходных обязательств за счет субсидии, предоставленной в текущем финансовом году из федерального бюджета на реализацию мероприятия, % - 100;
в) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, ед. - 12;
г) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, ед. - 4;
- предоставление субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства:
а) исполнение расходных обязательств за счет субсидии, предоставленной в текущем финансовом году из федерального бюджета на реализацию мероприятия, % - 100;
б) количество субъектов малого предпринимательства, получивших государственную поддержку, ед. - 10;
в) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, ед. - 32;
- субсидирование части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, развития, модернизации производства товаров (работ, услуг):
а) размер собственных средств субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, направленных на приобретение оборудования, тыс. руб. - 19170;
б) исполнение расходных обязательств за счет субсидии, предоставленной в текущем финансовом году из федерального бюджета на реализацию мероприятия, % - 100;
в) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, ед. - 6;
г) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, ед. - 4;
- развитие и обеспечение деятельности системы микрофинансирования:
а) исполнение расходных обязательств за счет субсидии, предоставленной в текущем финансовом году из федерального бюджета на реализацию мероприятия, % - 100;
б) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, ед. - 38;
в) отношение объема выданных микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства к совокупному размеру средств микрофинансовой организации, сформированному за счет субсидий, предоставленных из бюджетов всех уровней, а также доходов от операционной и финансовой деятельности, % - 70;
г) объем выданных микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства, тыс. руб. - 38000;
д) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, ед. - 16;
- развитие и обеспечение деятельности системы бизнес-инкубирования:
а) количество субъектов малого предпринимательства, размещенных в бизнес-инкубаторе, ед. - 20;
б) количество субъектов малого предпринимательства, воспользовавшихся услугами бизнес-инкубатора, ед. - 16;
в) количество проведенных мероприятий для субъектов малого предпринимательства, в том числе круглых столов, семинаров и тренингов, ед. - 8;
г) исполнение расходных обязательств за счет субсидии, предоставленной в текущем финансовом году из федерального бюджета на реализацию мероприятия, % - 100;
д) совокупная выручка субъектов малого и среднего предпринимательства - резидентов бизнес-инкубатора, тыс. руб. - 47500;
е) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, ед. - 2;
- обеспечение деятельности регионального центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) количество проведенных консультаций и мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства, ед. - 39;
б) исполнение расходных обязательств за счет субсидии, предоставленной в текущем финансовом году из федерального бюджета на реализацию мероприятия, % - 100;
в) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, ед. - 39;
г) прирост выручки субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, за счет экспорта товаров (работ, услуг) относительно предыдущего отчетного года, % - 7;
д) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, ед. - 8;
- обеспечение деятельности регионального центра инжиниринга:
а) исполнение расходных обязательств за счет субсидии, предоставленной в текущем финансовом году из федерального бюджета на реализацию мероприятия, % - 100;
б) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, ед. - 6;
в) количество услуг, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства инжиниринговым центром, ед. - 48;
г) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, ед. - 57;
- создание и (или) обеспечение деятельности промышленных (индустриальных) парков:
а) обеспечение соблюдения установленного соглашением графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества и (или) графика выполнения мероприятий по капитальному ремонту, вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, по приобретению, установке и вводу в эксплуатацию оборудования и (или) программного обеспечения, размещению резидентов, % - 100;
б) совокупная выручка субъектов малого и среднего предпринимательства - резидентов частного промышленного парка, тыс. руб. - 1330;
в) исполнение расходных обязательств за счет субсидии, предоставленной в текущем финансовом году из федерального бюджета на реализацию мероприятия, % - 100;
г) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенных на территории частного промышленного парка, ед. - 16;
д) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, ед. - 80;
- создание и (или) обеспечение деятельности центров поддержки предпринимательства:
а) количество проведенных консультаций и мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства, ед. - 3577;
б) исполнение расходных обязательств за счет субсидии, предоставленной в текущем финансовом году из федерального бюджета на реализацию мероприятия, % - 100;
в) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, ед. - 76;
г) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, ед. - 15;
- создание и (или) обеспечение деятельности региональных интегрированных центров:
а) количество проведенных консультаций и мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства, ед. - 27;
б) исполнение расходных обязательств за счет субсидии, предоставленной в текущем финансовом году из федерального бюджета на реализацию мероприятия, % - 100;
в) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, ед. - 53;
г) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, ед. - 6;
д) количество партнеров в сфере делового, технологического и научного сотрудничества, подобранных для российских субъектов малого и среднего предпринимательства, ед. - 159;
- создание и (или) обеспечение деятельности центров кластерного развития:
а) исполнение расходных обязательств за счет субсидии, предоставленной в текущем финансовом году из федерального бюджета на реализацию мероприятия, % - 100;
б) количество проведенных мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе круглых столов, семинаров и тренингов, ед. - 5;
в) количество субъектов малого и среднего предпринимательства - новых участников территориальных кластеров, ед. - 5;
г) количество субъектов малого и среднего предпринимательства - участников территориальных кластеров, ед. - 5;
д) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, ед. - 31;
е) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, ед. - 19.
2.2.5. Представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации документы, необходимые для получения Субсидии в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 февраля 2015 г. № 104 "Об утверждении перечня, форм и сроков представления документов, необходимых для получения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 марта 2015 г., регистрационный № 36500). Документы, указанные в настоящем пункте, заполняются уполномоченным органом посредством распределенной автоматизированной информационной системы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства (http://ais.economy.gov.ru) (далее - автоматизированная система).
2.2.6. Согласно Правилам обеспечивает представление уполномоченным органом в Министерство экономического развития Российской Федерации:
- документов, подтверждающих осуществление расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которого являются Субсидии, в соответствии с перечнем и формами, установленными Министерством экономического развития Российской Федерации, и в сроки, установленные Правилами;
- отчетов о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с перечнем и формами, установленными Министерством экономического развития Российской Федерации, и в сроки, установленные Правилами;
- отчетов об исполнении обязательств субъектов Российской Федерации, указанных в пунктах 2.2.13, 2.2.15 и 2.2.16 настоящего Соглашения, в соответствии с порядком, перечнем и формами, установленными Министерством экономического развития Российской Федерации, и в сроки, установленные Правилами.
2.2.7. Отчеты, указанные в пункте 2.2.6 настоящего Соглашения, составляются по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, заполняются уполномоченным органом в электронном виде в автоматизированной системе, подписываются руководителем уполномоченного органа и представляются в бумажном виде в Министерство экономического развития Российской Федерации.
2.2.8. Представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации в письменной форме и в электронном виде заверенный финансовым органом Удмуртской Республики и заполненный в автоматизированной системе:
"Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" (ф. 0503127), "Справка по консолидируемым расчетам" (ф. 0503125), "Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом" (ф. 0503324) (в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2011 г., регистрационный № 19693), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 191н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 февраля 2012 г., регистрационный № 23229), от 26 октября 2012 г. № 138н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 декабря 2012 г., регистрационный № 26253) и от 19 декабря 2014 г. № 157н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2015 г., регистрационный № 35856).
2.2.9. Осуществляет контроль за реализацией государственной программы (подпрограммы) субъекта Российской Федерации и (или) муниципальной программы (подпрограммы), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, а также обеспечивает целевое и эффективное использование Субсидии.
2.2.10. Обеспечивает осуществление кассовых расходов субъекта Российской Федерации за счет Субсидии на основании согласованной Министерством экономического развития Российской Федерации справки-расчета на использование субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.2.11. Обеспечивает в срок не позднее 3 месяцев с даты заключения настоящего Соглашения внесение средств Субсидии в государственную программу (подпрограмму) субъекта Российской Федерации и (или) муниципальную программу (подпрограмму), содержащие мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, и в закон субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и (или) решения органов местного самоуправления о местных бюджетах.
2.2.12. Обязуется обеспечить представление уполномоченным органом выписки из закона субъекта Российской Федерации, подтверждающей включение в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет) средств из федерального бюджета на финансирование мероприятий, предусмотренных настоящим Соглашением, в срок не более 3 месяцев со дня заключения Соглашения.
2.2.13. Обязуется обеспечить соответствие значений показателей, устанавливаемых государственными программами (подпрограммами) субъекта Российской Федерации и (или) муниципальными программами (подпрограммами), содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, значениям показателей результативности использования Субсидии, установленных настоящим Соглашением.
2.2.14. Обеспечивает ежегодное представление уполномоченным органом заполненных форм мониторинга реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в соответствии с формами, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 марта 2015 г. № 174 "Об утверждении форм мониторинга реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 апреля 2015 г., регистрационный № 36821).
2.2.15. Обеспечивает размещение в региональных и муниципальных информационных системах, на официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в иных информационно-телекоммуникационных сетях на постоянной основе информации:
- об условиях и порядке предоставления и распределения Субсидий;
- об объемах средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, предусмотренных на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, по каждым виду и форме такой поддержки с указанием нераспределенного объема средств;
- о рассмотрении обращений субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием государственной поддержки малого и среднего предпринимательства с указанием вида, формы поддержки, сроков и хода рассмотрения обращений, а также решений, принятых по указанным обращениям.
2.2.16. Обязуется обеспечить исполнение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае если такие закупки предусмотрены при использовании Субсидии.
2.2.17. Обязуется обеспечить предоставление отчетности на основании отдельного запроса Министерства экономического развития Российской Федерации в период действия настоящего Соглашения.
2.2.18. Обязуется обеспечить согласование с Министерством экономического развития Российской Федерации внесения изменений в мероприятия государственной программы (подпрограммы) субъекта Российской Федерации и (или) муниципальной программы (подпрограммы), софинансируемые за счет Субсидии, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей результативности и (либо) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии.
2.2.19. Обязуется обеспечить формирование и ведение реестра получателей.
2.3. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации содействует Министерству экономического развития Российской Федерации в проведении проверок исполнения условий настоящего Соглашения.
2.4. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность за соблюдение Правил, осуществление расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, в том числе за их целевое использование, а также за достоверность представляемых сведений.

III. Основания и порядок приостановления и прекращения
предоставления Субсидии

3.1. В случае нарушения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации условия, предусмотренного пунктом 2.2.2 настоящего Соглашения, Министерство экономического развития Российской Федерации направляет соответствующую информацию о допущенном нарушении в Министерство финансов Российской Федерации для принятия решения о приостановлении и прекращении предоставления Субсидии субъекту Российской Федерации на период устранения допущенных нарушений. При этом Министерство экономического развития Российской Федерации информирует субъект Российской Федерации о приостановлении и прекращении предоставления Субсидии с указанием причин.
3.2. В случае несоблюдения субъектом Российской Федерации требований и условий предоставления Субсидии, а также критериев конкурсного отбора перечисление Субсидии приостанавливается.
3.3. Приостановление и прекращение предоставления Субсидии по настоящему Соглашению осуществляется в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. № 105н "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в случае несоблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий их предоставления" (в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. № 146н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2008 г., регистрационный № 10955) и с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации 11 августа 2014 г. № 74н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 октября 2014 г., регистрационный № 34538) (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 ноября 2007 г., регистрационный № 10596)).
3.4. Решение о приостановлении предоставления Субсидии бюджету субъекта Российской Федерации и (или) применении бюджетных мер принуждения, в том числе в виде бесспорного взыскания предоставленной Субсидии, не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

IV. Ответственность Сторон

4.1. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств по выполнению показателей результативности использования Субсидии, в том числе по соблюдению графика графика по приобретению, установке и вводу в эксплуатацию оборудования и (или) программного обеспечения, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, субъект Российской Федерации обеспечивает возврат в доход федерального бюджета в срок до 1 июня текущего финансового года средств в размере, рассчитанном по формуле в соответствии с пунктом 32 Правил.
4.2. В случае неперечисления соответствующего размера Субсидии, подлежащего возврату в федеральный бюджет, средства взыскиваются в федеральный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Соглашения, является исключительно документальное подтверждение наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
4.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

V. Срок действия Соглашения

5.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

5.2. Пункты 2.1.2 - 2.1.5, 2.2, 2.3, 2.4, 4.1 - 4.4, 6.1 - 6.4, 7.1 и 7.2 настоящего Соглашения действуют до даты представления высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации документов, подтверждающих полное расходование средств Субсидии, либо до даты возврата или взыскания средств Субсидии в федеральный бюджет в соответствии с Постановлением и в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 июня 2009 года № 51н "Об общих требованиях к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и Порядке взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 июля 2009 г., регистрационный № 14422), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации 23 сентября 2013 г. № 98н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный № 30423).
5.3. Обязательство Министерства экономического развития Российской Федерации по предоставлению Субсидии, предусмотренное в пункте 2.1.1 настоящего Соглашения, должно быть исполнено до 31 декабря 2015 г. включительно.

VI. Обстоятельства непреодолимой силы

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы. Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение обязательств одной Стороны перед другой.
6.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона, которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую Сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов, подтверждающих наличие данных обстоятельств.
6.3. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие настоящего Соглашения приостанавливается до момента, определяемого Сторонами настоящего Соглашения путем проведения переговоров и принятия соответствующего решения по вопросу о возможности (невозможности) продолжения договорных отношений в рамках настоящего Соглашения.

VII. Заключительные положения

7.1. Изменения в настоящее Соглашение вносятся по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
7.2. Внесение в настоящее Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных настоящим Соглашением, не допускается в течение всего периода действия настоящего Соглашения, за исключением случаев, когда выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 20%) сокращения размера Субсидии.
7.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

VIII. Адреса и реквизиты Сторон

Министерство экономического развития Российской Федерации
Правительство Удмуртской Республики
Место нахождения: г. Москва, 125993, ГСП-3, А-47, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1, 3.
Банковские реквизиты:
ИНН 7710349494 Министерство экономического развития Российской Федерации
Лицевой счет 03951001390 в Межрегиональном операционном управлении Федерального казначейства
р/счет 40105810700000001901 в ОПЕРУ-1 Банка России г. Москва
БИК 044501002
ОКПО 00083204
КПП 771001001
ОГРН 1027700575385
ОКТМО 45382000
Место нахождения: Удмуртская Республика, 426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 214

Исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, получающий Субсидию: Министерство экономики Удмуртской Республики
Банковские реквизиты:
ИНН 1831031666
КПП 183101001
р/счет 40101810200000010001
Лицевой счет 04132000170
Наименование банка и его местонахождение ГРКЦ НБ Удмуртской Республики Банка России г. Ижевск
БИК 049401001
Управление Федерального казначейства по Удмуртской Республике
ОКТМО 94701000
Код администратора дохода: 84020202009020000151
Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации
Глава Удмуртской Республики
___________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
__________________ А.В. Соловьев
(подпись)





Приложение
к Соглашению № _____
от "__" _________ 2015 г.

Согласовано
Согласовано
Министерство экономического развития Российской Федерации
Правительство Удмуртской Республики
Статс-секретарь - заместитель Министра экономического развития Российской Федерации
Глава Удмуртской Республики
________________
(подпись)
О.В. Фомичев
(Ф.И.О.)
__________________
(подпись)
А.В. Соловьев
(Ф.И.О.)
"__" _____________ 2015 г.
"__"_________________ 2015 г.
М.П.
М.П.

График
перечисления Субсидии

№ п/п
Размер Субсидии, руб.
Срок перечисления, квартал
1
183304735,00
III
2015 г.


------------------------------------------------------------------