Приказ Администрации г. Ижевска от 14.09.2015 N 962п "О проведении конкурса инвестиционных проектов на право получения льгот по уплате арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования "Город Ижевск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА

ПРИКАЗ
от 14 сентября 2015 г. № 962п

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРАВО
ПОЛУЧЕНИЯ ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЕЛЬНЫЕ
УЧАСТКИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ИЖЕВСК"

В целях реализации постановления Администрации города Ижевска от 13.05.2011 № 456 "О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков на территории муниципального образования "Город Ижевск", находящихся в муниципальной собственности", в соответствии с приказом Администрации города Ижевска от 04.09.2015 № 894п "Об утверждении Порядка проведения конкурса инвестиционных проектов на право получения льгот по уплате арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования "Город Ижевск", руководствуясь распоряжением Администрации г. Ижевска от 09.01.2014 № 1 "О распределении обязанностей и наделении полномочиями руководителей Администрации города" и Уставом города Ижевска, приказываю:
1. Провести в 2015 году конкурс инвестиционных проектов на право получения льгот по уплате арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования "Город Ижевск".
2. Начальнику Управления экономики и развития города Администрации г. Ижевска:
- обеспечить опубликование на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск" информационного сообщения о начале приема заявок на участие в конкурсе инвестиционных проектов;
- с 21 сентября по 16 ноября 2015 года (включительно) организовать прием заявок на участие в конкурсе и прилагаемых к ним документов.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Заместитель
Главы Администрации г. Ижевска
С.А.КЛИМОВ


------------------------------------------------------------------